Не доверяю.
Здравствуйте, такая проблема, не доверяю людям, особенно парням. В искренность чувств, <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и принцев давно перестала верить и поэтому к отношения подхожу скептически. Знакомясь с парнями, боюсь быть обманутой и преданной, поэтому не могу им поверить, комплименты считаю лесть и попыткой произвести положительное впечатление.
Какое-то время не зацикливалась на этом, просто встречалась, расставалась, без эмоций и привязанностей. Но не так давно познакомилась с парнем(если его можно так назвать) в интернете, ему 27. Понравилось общение, поэтому в этот же день знакомства согласилась как-нибудь встретится.
Но вот пугают меня знакомства в интернете, в жизни мало кому доверяю, а интернете уж и подавно. И тем более я понимаю, что 27 летнему парню вовсе не походы в кино нужны и не понимаю, зачем ему знакомится в интернете. При общении он сам напоминает о встрече и что ждет этого дня и бла бла бла.
Подскажите, это я такая не доверчивая или мои сомнения не беспочвенны

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Искренность чувств существует - да,для людей,которые в это верят.И мне кажется,что в глубинах своего разочарования вы тоже хотели бы в это уверовать - хоть и заявляете о скептицизме в этом плане.Но - далеко не все подряд отнесутся к вам так,да ведь и вам не все подряд нравятся на всю ширину души.То есть - оно-то есть,но очень избирательно,требуется хоть немного времени.чтобы разобраться,подходящий ли человек для "искренности чувств" или не очень.Один автор давал простые рекомендации:чтобы понять,серьезно ли относится парень к девушке,нужно ответить на 2 вопроса.1 -делает ли он все,чтобы затащить ее в постель?2 -старается ли он проводить с ней больше времени?Ответ на вопрос1 - всегда положительный(так уж мы,мужчины,устроены - говорит автор).Но вот ответ на вопрос 2 дает понимание того,нравится ли девушка,интересна ли она парню как-то еще.Боязнь быть обманутой как будто "вынула" из вас и возможность быть очарованной,опасаясь,что с вами неискренни,вы так ли уж открыты другим?Похожая двойственность - и по отношению к новому знакомому.Так недоверчивы,что сразу соглашаетесь встретиться?Противоречиво?Может быть,и нет - если условия встречи будут безопасными для вас (людное место и т.д.),если категорически откажетесь от любых импровизаций,то многое сможете понять про человека.Особенно если наблюдать за ним,а не думать,какое впечатление производишь.