Как любить себя больше детей?)
Здравствуйте! До рождения двух моих очаровательных детей я вела активный образ жизни. Я журналист, пиарщик, работаю в крупной компании.... Сейчас в декрете. Сыну 4 года, дочери 1 год. Я воспитываю деток, у меня несколько творческих проектов, интернет-магазин....Но моя проблема кроется, как мне кажется, в чрезмерной материнской любви. Мне кажется я ставлю детей на первое место, потом муж, потом Я. Хотя знаю, что это неправильно. (НАЧИТАЛАСЬ Некрасова))))) Я покупаю детям хорошие вещи, а свой гардероб обновляю, только в крайних случаях. Старший ходит в бассейн, а я на пилатес уже полгода записаться не могу. Нет времени))) Я мало сплю, потому что хочу все успеть: и дом, и развитие детей, и подработка, и личное развитие.... Муж очень помогает. У нас прекрасные отношения, ну бывает поссоримся как и все)). Быстро миримся , находим компромисс. Когда дома, он общается с детьми, играет , у него отличные отношения с сыном, дочь пока маленькая))))..Мы стараемся ходить в кафе, кино, обсуждаем наши планы, вкусы и прочее...Вообщем обычная нормальная семья. Но мне иногда кажется, что у меня в приоритетах: дети. Мне кажется что другие мамы всегда красивые ухоженные, нарядные, а я как чуча, боюсь купить себе дорогую обувь, потому что мне жалко. Я все равно работаю дома, лучше куплю детям игрушку или книжку)))..Не делаю маникюр, с салон хожу раз в полгода подстричься - весной и летом. Чего я хочу? У меня не получается сформулировать..Я знаю, что я боюсь неправильно воспитать детей. Вот , опять, видите...не могу сформулировать результат личный. Что я хочу ДЛЯ СЕБЯ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
Любить своих детей - это важно и прекрасно, ведь никто не будет их настолько безусловно любить, как мама.
А вот измерять кого любите больше, себя или детей, это уже интересно... Как Вы определили, что проблема именно в Вашей любви к детям?
Может проблема в усталости, недостаточной самореализации в какой-то другой роле или ещё в чем-то?
Может стоит глубже поговорить с психологом и найти настоящую проблему.
консультация психолога
Добрый вечер, Алеся!!! Спасибо, что Вы довенились нам.
Я прекрасно понимаю Вас, ведь Вы именно тот человек - МАМОЧКА, которая заботится о благополучии своих любимых деток, о собственном муже, и о себе.
Мне кажется, иерархия того, как Вы ставите себя выше или ниже не меняет кардинально Вашего статуса - МАТЕРИ, ЖЕНЫ, главное, чтобы Вы подпитывали семейное пламя и давали возможность деткам проявлять себя и жить ПОЛНОЦЕННО, и не решать все проблемы деток вместо них, а подталкивать их к тому, что неприятности можна просто обойти или помочь выйти из них...
Главное, ЖИВИТЕ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ И ДИШИТЕ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ, наслаждайетсь своей семьей и развивайтесь сами, занимайтесь любимым делом, собой тогда, когда Вам этого очень хочется, ни в чем себе не отказывайте, ведь дети будут РАДЫ тогда, когда их самый любимый и родной человек - это Вы - СЧАСТЛИВЫ!
ВСЕХ БЛАГ ВАМ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!)))
консультация психолога
Здравствуйте,Олеся.Теплые чувства остались после прочтения Вашего письма.Вы-молодец,столько всего успеваете:и дети, и муж, и работа.Я думаю,Вы зря переживаете,что не правильно воспитаете детей,ведь Вы даете им самое главное-свою любовь и внимание.А какими они вырастут,на 100% никто не предскажет.Материнский инстинкт у женщины самый сильный,а дочь Ваша еще совсем маленькая,поэтому Вы с ней.Вы пишите,что Ваша чрезмерная материнская любовь-это проблема.А мне кажется,что в наше динамичное время,когда матери не всегда имеют возможность уделить детям время,проявить
эаботу и любовь,это не проблема,а большое счастье.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
Получается причина вашего самопожертвования - это страх неправильно воспитать детей?
Интересно, откуда он у вас?
И потом, почему вы думаете, что балуя их такой сверхзаботой и показывая такую нелюбовь к себе, вы их воспитаете правильно?