проблемы с работой
Проблема старая. я работаю с 18 лет, закончила вуз, имею 2 высших. За все время, что работала мне было тяжело найти хорошо оплачиваемую работу-не было опыта. Потом, только нахожу норм вариант, меня не устраив. то график, то отношение к подчиненным.
Раньше перемены работы не вызывали у меня дискомфорта, но сейчас я просто в состоянии предистеричном.. я уволилась недавно, нашла работу, рядом от дома, с хор. зп но немного неудоб. графиком. Работаю всего неделю, работа не сложная. Но я прямо не могу!Не хочу туда идти. мне там всё не нравится! Еще 2 нед. до новогод. праздников, я не знаю, как выдержу. (( Хочу уйти-но не хочу устраиваться на новую. У меня апатия полная.
Может я просто устала? Я ведь ни разу еще в отпуске даже не была...
Я не знаю, что делать, то ли терпеть дальше и ждать пока пройдет, то ли уволиться и разобраться что к чему,отдохнуть немного. но не знаю, как быть с деньгами, у меня только помимо основной работы есть небольшие подработки и зп мужа(
Сижу реву. Совсем уже решать не могу. Хочу сбежать прямо от всего(((((
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Дарья,
думаю в вашем вопросе уже есть ответ. Отпуск людям нужен для того, чтобы набраться сил и с новой энергией дальше за работу....ведь наверняка вы знаете, что чем качественнее отдых, тем качественнее затем выполненная работа. И потом, постоянная смена мест работы - это тоже дополнительный стресс, не только для вас, но и для всех. На адаптацию на новом рабочем месте у человека уходит колоссальное количество энергии и времени. Поэтому думаю, вам так же стоит еще и разобраться с причиной частной смены места работы, для того чтобы в дальнейшем это не продолжалось и вы могли избежать возможных стрессовых ситуаций.
Всего наилучшего!