Отсутствие чувств. Убийственная пустота.
Часто ловлю себя на мысли, что ощущаю убийственную пустоту: никаких чувств. Мне кажется, что я не умею любить. Бывают моменты, когда обстоятельства должны вынудить разреветься, однако, у меня не получается выдавить слезу. Я не помню, когда последний раз плакала. Я не могу сохранять единственное созданное мною мнение о человеке; оно часто меняется: то осознаю, что мне приятен человек, то считаю, что я его ненавижу. Так со всеми людьми. Я редко говорю свои потаенные мысли, очень не хочется доверять;я боюсь доверять.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Колебания настроения, периоды сниженного настроения переживают большинство людей. Если же у Вас неприятные чувства значительно преобладают над моментами, когда Вы чувствуете приятное, то тогда разумно обратиться за помощью. Если нет возможности обратиться за профессиональной помощью, подумайте над тем, с кем из близких, друзей или родных Вы могли бы поделиться тем, что переживаете. Кто готов или в состоянии оказать Вам поддержку.
В Вашем возрасте люди очень ранимы, и тот опыт, который они приобретают, становится очень важным и поэтому влияет на жизнь в будущем.
Поэтому отнеситесь к своему состоянию серьезно и поищите в себе силы идти дальше. Вы пытаетесь понять, что с Вами происходит - т.е. Вы на верном пути.