Беда!
Помогите, у меня беда! Мне 17 лет! У меня есть парень! У него больное сердце! С каждым днем ему хуже! И врачи говорят, что даже возможно он умрет! Я хочу кричать от этого! Я не знаю чем ему помочь! Дорогие лекарства не помогают! Я боюсь! Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Очень вам сочувствую, Мир.
В вашей ситуации может помочь только Бог - молитесь за парня, если имеете веру. Это принесёт успокоение и принятие ситуации.
Держитесь сами и поддерживайте парня - будьте с ним и физически, и психологически рядом.
Это пока всё, что вы можете для него сделать.
консультация психолога
Здравствуйте, Мир! Вы можете ему помочь, если будите приятно проводить с ним время, несмотря на его состояние здоровья. Тяжело больные люди жалуются на одиночество. Всем настолько тяжело находиться рядом с умирающим, что он оказывается в самые сложные минуты жизни всеми покинутый, один. Делайте для него что-нибудь приятное, вместе читайте его любимые книги, слушайте его любимую музыку. Чем быстрее Вы смиритесь, что можете его потерять, тем Вам легче будет быть с ним рядом.
Дополнение от автора
Я боюсь его потерять! Говорят есть шанс вылечить его, но он 20%... Он взял меня за руку и сказал "Когда я вылечусь, мы пойдем в кино" и улыбнулся! А у меня потекли слезы
консультация психолога
Вы можете только надеяться и обещать, что когда он вылечится, Вы обязательно сходите с ним в кино. От Вас выздоровление никаким образом не зависит. Единственное, что в Ваших силах - это скрасить его время во время болезни и опять таки просто надеяться. Желаю Вам терпения и смирения перед жизненными обстоятельствами!
Дополнение от автора
Я сегодня достала всех и врачей и его родных! Говорят ему нужны только положительные емоции и дорогое лекарство! Лекарство есть! А первого очень мало... Из всех его знакомых о проблеме знаю только я! Я с ума сойду!
психолог онлайн
Истеричность - это не лучшее и не самое подходящее качество для того, чтобы поддержать вашего парня.
Вместо того, чтобы думать о парне слишком много думаете о себе и своих переживаниях: "о проблеме знаю только я! Я с ума сойду!", и ещё хвастаете: "Я сегодня достала всех и врачей и его родных!" - нашли чем хвастать!
Эгоизма много, а настоящей заботы и поддержки (истерики не в счёт) мало.
Если не справляетесь, лучше отойдите в сторону и не мешайте другим заботиться о нём.