Сильно поддаюсь влиянию и страдаю перфекционизмом.
На меня очень сильно влияют окружающие вещи. Я легко поддаюсь новым интересам. На данный момент я занимаюсь программированием больше 2-х лет, паркуром (бег с препятствиями по городу) больше 1.5 года, карточными фокусами больше 3-х месяцев, изучением эмоций и лжи больше месяца, а так же профессионально учу английский и рисую мультики. И на меня все равно "вешаются" новые интересы. Я уже готов заняться оригами, жонглированием и профессиональной игрок в покер.
Самое плохое во всем этом, это перфекционизм. Все, чем я занимаюсь, я довожу до максимального идеала, которого, собственно, не существует. Поэтому ни один из интересов я не могу выбросить или забыть, но в то же время на меня лепятся новые интересы.
У меня ужасный недостаток времени. Мне не хватает времени на учебу, общение и развлечения. Я все время провожу за своими интересами.. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Для начала, Игорь, стоит определиться: приносят ли вам ваши хобби удовольствие? Или от них больше проблем и страданий?
Ведь вы занимаетесь всем этим не ради самих занятий, а ради себя, не так ли?
Кроме того, стоит проранжировать ваши хобби по их степени важности для вас: на 1-м месте - ..., на 2-м - ... и т.д. и соответственно занимаемому месту уделять им внимание и силы. Тогда будет совсем не обидно.
И ещё. Самое главное во всём этом: занимаетесь вы и доводите до совершенства ради себя или чтобы вас заметили и похвалили (ваши родители, друзья, окружающие)?
Это очень важный вопрос. Постарайтесь ответить на него с максимальной честностью.