просто устала
Говорят, что человек испытывает и переживает ровно столько сколько он может выдержать..видимо меня это не касается. Я не могу выдержать всего того что со мной происходит.я отношусь к тем людям которые сначала делают всё для людей а потом только для себя.Мне плохо когда например моему парню плохо а я ни чем не могу помочь. И я мучаюсь, страдаю вместе с ним.. делаю сама себе хуже, и понимаю это но ни чего не могу изменить. Еще хуже становиться тогда когда я хочу ему помочь а он меня отвергает. Пусть даже я и не можешь ничего для него сделать больно слышать когда он говорит «Не доставай» вместо желаемых услышать «Спасибо большое, но ты мне ни чем не можешь помочь я благодарен за беспокойство и т.д». Обидно когда говоришь близкому человеку о том что тебе плохо из-за каких то других причин а он тебе говорит «Иди ной на кухню» вместо желаемых услышать «Успокойся! Всё будет хорошо ведь я с тобой».
Я знаю что ему не нравиться когда я плачу, он сам говорил что не может смотреть на мои слёзы.Но всё равно это обидно.я знаю что он меня любит. и так он со мной обращается только тогда когда у него какие то проблемы.когда же всё хорошо то он идеален. и успокоит и утешит, и даже слёзы сам вытрет.
Наверное он просто такой человек что его лучше не трогать когда у него проблемы да?или что тогда? подскажите я не знаю..я каждый раз из-за этого очень страдаю.плачу,не сплю и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Таня, мужчины и женщины по-разному устроены. Для женщин нормально - поделиться с подружкой купой наболевших проблем, порыдать в обнимку и пойти дальше. Для большинства мужчин встретится с женскими эмоциями (тем более, слезами) - трудно и страшно. И мужчина, он ведь только тогда Мужчина (в своих собственных глазах), когда сам яму вырыл, сам загнал туда мамонта, сам его из ямы вытащил и в лагерь притащил - герой. А тут Вы, слабая женщина, хотите его спасать - стыдно на Ваши хрупкие плечи мамонтов взваливать-то.
Прочтите книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", я думаю, что большинство Ваших тревог развеется.
П.С. если не поможет, мы всегда здесь, рады еще чего подсказать.
Дополнение от автора
спасибо большое.
мне помогли ваши слова.
обязательно прочту книгу.

психолог онлайн
А попробуйте, Таня, помогать только тогда, когда вас об этом попросят. А если не просят, то и не надо помогать. Ведь не зря же люди такую поговорку сложили: "Благими намерениями дорога в ад выложена" - когда хотим как лучше, а получается как всегда:).
Если же вы постоянно будете в ролях "Чипа и Дейла", спешащих на помощь, то как и когда же сам человек научится решать свои проблемы и почувствует наконец свою силу? Тем более, если этот человек - мужчина, не склонный к сентиментальности...