мама жениха категорически против свадьбы
Здравствуйте.У меня возникла большая проблема. 1 июня у меня назначена свадьба. Мама жениха категорически против свадьбы.Мы с моим будущим мужем знакомы семь лет.этим летом решили пожениться. Его мама относилась ко мне очень хорошо,но как узнала про свадьбу перестала даже здороваться. Как только заходит речь о свадьбе,у нее начинается истерика. Даже посуду бьет иногда. Говорит что на свадьбу не придет. Но для нас ее присутствие очень важно.как поступить в этой ситуации? Боюсь что даже если и придет,то весь праздник испортит,такое уже не раз бывало.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, diana!
Вероятно мать жениха никому не хочет отдавать своего сына, желает быть его единовластной хозяйкой. И так будет всегда. Такие истеричные и эгоистичные особы известны своими кознями в истории уже давно - о них даже во многих сказках говорится.
Потому вот и непонятно, почему для вас так важно её присутствие?
Она ведь никода не смирится с фактом свадьбы и потерей своей власти над сыном. И испортит она не только праздник, но и всю вашу семейную жизнь - если впустите её туда. А впускать нельзя - святая святых, суверенная территория.
И можно, конечно, ожидать изменений с её стороны, но от козла молоко быстрей получите, чем от неё согласие. Глупые надежды.
Потому, не придёт - и здорово, и слава Богу!
Считайте, что вам крупно повезло.