скучно жить
я вполне симпатичная, с интересными друзьями девушка. закончила университет, вышла замуж. устроиться на работу без опыта не могу. получается сижу целый день дома, не знаю куда себя деть. интернет, тв уже не могу видеть. вы скажите : "пойти на курсы,читать.." я бы так и сделала, я считаю в наше время очень трудно быть таким мобильным, потому что все очень дорого. проблема в деньгах. я готова расписать свой день по часам: бассейн, курсы, кафешки, кино, чтение книг, посещение мероприятий, но все это требует немалых денег. книги на компе-это не интересно, утомительно и это совершенно не тот процесс. я счмтаю, что проблема в деньгах. разве не так? во время молодости наших родителей, все было доступно и всем. ходили на всякие секции, танцы, читали книги, а сейчас все через бумажки. приходится себя ограничивать, а молодость проходит мимо. во время учебы хотябы была настоящая студенческая жизнь, но мы выросли и посиделки где угодно уже не то. вы со мной согласны?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Отчасти согласна с вами, но не во всем. Интересное занятие можно найти и без денег и за малые деньги. Мне кажется,вопрос не только в этом. Потому что вы пишете психологам. В чем вы тогда видите его помощь в своей ситуации? Просто поддержки? Ну, да, действительно, согласна, без денег жить сложно..Но,я думаю, этого ответа явно недостаточно. Что вас на самом деле тревожит? Поиск работы? Невостребованность? Одиночество? Без денег вы чувствуете себя хуже? Что-то мешает вам определиться с родом деятельности или не востребована ваша профессия? А может дело не только в работе?
консультация психолога
трудно представить что нет работы. может малооплачиваемая? или вообще неоплачиваемая. но все начинают с малого. тут нужно выбирать. или чувство важности или упорство и терпение. для этого нужно собственное желание, а лучше рвение. если такового не наблюдается, стоит обратиться к психологу за развитием собственной инициативы.
консультация психолога
на самом деле не всегда так просто решить такие проблемы. если причиной базовая установка "от" вместо "К", это потребует длительной психотерапии. но оно того стоит.
Дополнение от автора
я хотела убедиться в этом у взрослого человека. я очень счастлива со своим мужем, но отсуттствие полной свободы ддействий(из-за недостаточного для меня количества денег) меня мучают такие вопросы. мой специальность бухгалтер,но без опыта никуда не берут. знате, я не настолько хорошо владею этим, так как в университете не особо сильно давали знание, а тем более практику, поэтому я не востребована как специалист. а еще я очень молодо выгляжу, лет на 17, а кому-то кажется что и на 15. очень милая внешность. поэтому этот критерий мне тоже мешает в поисках работы. ну раз у вас есть пример того, как можно избавиться от рутиной жизни, подскажите пожалуйста
консультация психолога
Можна спробувати працювати в іншій сфері не по спеціальності. Це дасть вам можливість отримувати фінансову винагороду, тобто гроші. А гроші нададуть вам можливість реалізувати і втілити те чого ви хочете насправді: жити в своє задоволення чи професійно вдосконалювати себе.