Мой парень говорит что я слишком правильная...
В общем,у нас очень сложные отношения.Моему парню 21 год мне 15 и я сразу скажу что отношения без секса(есле это касается проблемы).Парень очень упертый и заставить поменять его свое мнение или решение очень тяжело.Я это понимаю и принимаю,спокойно разрешаю идти ему гулять,пить,не запрещаю с кем общаться,всегда пытаюсь помочь,поддержать.Как ни страно,я понимаю что он здоровый мущина и ему надо удовлетворять свои сексуальные потребности,поэтому даже разрешаю пойти с кем-то переспать для удовлетворения своих интимных потребностей.И я сщитаю это нормальным.
Последнее время я очень часто слышу от него фразы о том что я очень правильная.Похожие фразы я слышала и от его друзей,но только ам очень специфические люди и всерьез я это не воспринимаю.
Пока что я еще почти не решала этот вопрос со своим парнем,просто не нахожу эту ситуацию важной для обсуждения.НО недавно он сказал,что его бесит моя правильность.Эта фраза очень обеспокоила меня,и я прошу вас помочь мне,как мне с ним себя вести.Но ести себя грубо,дерзко и "неправильо"с ним я себя не могу,потому что это будет чревато скандалами,ссорами и конфликтами.Уж больно у него буйственный характер.
В его чуствах я уверена,так же как и в своих.Но пожалуйста подскажите что делать,какпоменять его мнение,или я не знаю,может стоит самой поменятся,или просто не обращать внимания...Этот вопрос вводит меня в тупик я очень сильно прошу помоч мне с ним.Мне очень важен умный совет!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина,
дело в том, что когда рядом с тобой человек, который все и всегда делает правильно, то по неволе начинаешь чувствовать себя ну очень "неправильным" или как бы недостойным такого "правильного" человека, поэтому появляется и раздражение и злость на такого "правильного" человека. Поэтому реакция вашего парня на вашу правильность вполне логична, возможно когда вы очень правильная, то рядом с вами он чувствует себя совсем "неправильным" и это его злит. А вот что вам делать- выбирать вам, то ли иногда позволять себе быть "неправильной", то ли держать "марку" и оставаться верной себе и быть дальше всегда "правильной". Прислушайтесь к себе и выберете, то что вам ближе и интересней.
Всего наилучшего!