Неполадки в семье
Вот уже ровно как 3 год я живу с бабушкой...родители у меня заграницей, уже у разводе.Бабушка меня очень не любит вечно обзивает меня, проклинает , вот недавно даже подняла на меня руку...так как ее все во мне не устраивает, потому что я очень похожа на моего папу, а его она вопще не хочет знать и очень хотела чтоб они разошлись...я не знаю что мне делать и как ее терпеть..мне от нее вопще жить не хочется и ничего не мило в етой жизни.как поступить? что делать дальше, помогите мне пожалуйста((((
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Лера, Вы можете с родителями связываться?
Бабушка является вашим опекуном?
В такой атмосфере жить очень непросто. Но с этим можно справляться.
Если у вас в школе есть психолог, обратитесь к нему за помощью.
Также в данной ситуации Вы можете обратиться в социальные центры. Практически во всех городах есть. В Киеве - в каждом районе. Там оказывают бесплатные консультации юристы и психологи. Я думаю, что Вам смогут оказать квалифицированную поддержку.

психолог онлайн
Лера, а что вы делаете, чтобы себя защитить?
И на что готовы пойти для защиты своего достоинства?
Ещё, нужно разобраться с опекунством над вами - кто опекун и какие права имеет в отношении вас бабушка. С этим вам, действительно, могут помочь в социальной службе для молодёжи и службе по делам несовершеннослетних. По телефонной справке узнайте телефон и сходите на приём.
Кроме того, узнайте номер телефона доверия в вашем городе или городе поблизости (если в вашем его нет) и звоните туда по необходимости. Как правило на этих линиях работают психологи, которые смогут оказать вам неотложную психологическую помощь и моральную поддержку.
Если бабушка вас проклинает, рекомендую, в ответ молиться про себя о ней и о себе, можете за неё и службу заказать в храме заздравную, можно сорокоуст - но только при условии, что она крещёная, если же нет - можно просто ставить за неё свечи и молиться.
Дополнение от автора
Она как би не считаеться моим опекуном....так как ето не я с ней живу а она со мной, ввесь контроль над мной держит мама...раньше я жила с тьотей и она била моим опекуном, но потом я пошла учиться и бабушка , так как она старая пошла жить со мной.В свою защитуя могу об етом сказать маме, ну то что делает и говорит бабушка...но ето не помагает(