Я в отчаянии
Мне 28 лет.2 месяца назад я потеряла работу.Меня уволили.Была очень сложная ситуация,уволили несправедливо и с очень высокой должности. У меня был кризис,я пыталась покончить с собой,лечилась антидепресссантами.В итоге побрилась налысо.Чтобы меня не смог никто никуда позвать.уже 2 месяца я не выхожу из дома.Живу у мамы.Теперь не знаю что мне делатть дальше.начинать сначала в этой области,в которой я работала,и в которой я добилась той должности,я не хочу.В принципе я ничего не хочу.Но понимаю что надо будет что-то делать,я просто не знаю кем теперь мне работать.посоветуйте хорошие тесты профориентации,или может просто ничего не делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Лотта, к сожалению в мире очень много несправедливости и жестокости. Некоторые люди теряют не работу, а здоровье и жизнь. Любое падение - это опыт, который пригодиться вам. Если на данный момент вас финансовое положение устраивает, то попробуйте отвлечься от поиска работы сменой окружения: поездка на отдых, в гости в другой город. Так вы отвлечётесь от неприятных воспоминаний и это поможет вам начать ваш новый отрезок жизни. Среди хороших тестов есть: Дифференциально-диагностический опросник,
Опросник профессиональной готовности,
Опросник профессиональной направленности Д. Голанда.
консультация психолога
думаю главное набраться здравого смысла и любви к себе что бы обратиться за помощью. это вопрос доверия. у вас проблемы: 1. увольнение. 2. не можете понять свое место в жизни. 3. депрессивное состояние. это все психические проблемы. дучше работать с профессионалами. это психоаналитики. удачи!

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Лотта.
Вы в отчаянии, на границе с апатией. Не думаю, что опросники сейчас помогут лучше, чем разговор с чувствующим и понимающим человеком, которому вы можете доверять. И уже с ним - использовать опросники и проанализировать результаты.
Вы пишите, что ничего не хотите, но вполне возможно, что вам очень необходимо, чтобы кто-=то оказался на вашей стороне и понял то, что вам довелось пережить. И то, почему это событие, с которым топы в нашей стране сталкиваются регулярно, стало таким мучительным для вас.
Отдохните, проведите аудит ваших ресурсов - как материальных, так и интеллектуальных, эмоциональных и начните делать то, что вы хорошо умеете. Сравните с тем, что уже получалось. И определите - где и как произошел сбой.
Не получится - обращайтесь за консультацией, чтобы вместе со специалистом осуществить ретроспективный анализ и найти новые варианты саморазвития.