Хочу умереть
Здравствуйте. Я не знаю что мне делать. Я хочу умереть. Всё кажется бессмысленным: люди, слова, я ..Жизнь. Мне снятся кладбища, ощущаю постоянный упадок сил как физических так моральных, не вижу будущего как и настоящего. Я одинока и не желаю общаться ни с кем. Ничто не радует. Ощущение абсолютной пустоты... Не работаю и не хочу. Не вижу смысла .. Мне очень грустно. И всё таки немного страшно заканчивать жизнь самоубийством. Но с каждым одинаковым днём я смиряюсь и с этой мыслью. Не ищу в окружении помощи. Я в каком-то вакууме или он вокруг меня. Спасибо, что выслушали.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Оля! У Вас серьезная депрессия. Возможно, понадобиться медикаментозная поддержка. Но обязательно нужно найти причину, которая стала пусковой для такого состояния. Если Вы пишете об это, то еще надеетесь найти помощь. Это возможно исследовать и проводит психокоррекцию вместе с психологом.
консультация психолога
Оля, обратитесь на очную консультацию. В ситуации, когда нет смысла жизни хорошо помогает соприкосновение с чем-то вечным. Например: поход на природу, поездка в монастырь,церковь, побыть в месте, которое несёт значимую для вас энергетику. Вам станет легче.

психолог онлайн
Думаешь с той стороны что-то измениться? Там не будет легче. Начинай меняться здесь. Ни там, ни здесь тебя никто не сможет изменить, кроме тебя самой.
"Дорогу осилит идущий."
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Прежде всего, тот факт, что вы обратились за помощью говорит о том, что не все у вас потеряно и вы хотите исправить ситуацию. Это важно!
Очевидно, у вас депрессия, справиться с которой самостоятельно будет очень тяжело. Подумайте, с чего все, по вашему мнению, началось. В любом случае было что-то, что послужило причиной такого вашего состояния. Эту причину необходимо обнаружить, тогда полдела будет сделано. Съездите или сходите куда-нибудь, где вам было очень хорошо, измените что-то в вашей жизни, даже если не хочется, пересильте себя и понаблюдайте за своими ощущениями.
Но все же, я посоветовала бы вам обратиться за психологической помощью лично, судя по тому, что вы описываете, вам на самом деле нужна психотерапевтическая помощь и поддержка.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Похоже, вы так сильно запутались, что уже не можете отличить правды от лжи как в себе, так и вокруг себя.
"Не ищу в окружении помощи" - уже не совсем правда, если обратились сюда.
"Я одинока и не желаю общаться ни с кем" - потому и одиноки, что не желаете общаться - т.е. сами себя отделяете от остальных. А вот зачем? Здесь уже нужна очная работа с психологом.
И ещё, решитесь ли вступить в переписку с нами после полученных ответов? Хочется верить ...