Сил больше нет
Хочу уйти из жизни. Сил больше нет жить. Вопрос в том, смогут ли когда-нибудь простить меня за это дети?.................................................................................................................................................
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Если честно, то, думаю, что не простят.

психолог онлайн
Однозначно, что нет.
Ведь вы передадите им в наследство не только свои нерешённые проблемы, но также и тягу к смерти - и в своё время у них будет такое же сильное искушение уйти из этого мира, пытаясь спрятаться от боли и трудностей.
И ещё за вас позор нести ...
консультация психолога
буддисты говорят что если человек хочет уйти то пусть не ест и от голода ... о обычно это наступает когда человек все познал. но если есть хочется. то видно дело в другом. если жизнь невыносима - может вы не так живете? каковы причины? стоит разобраться со специалистом. найти свое истинное"Я". сами не сможете и не пытайтесь. нельзя познать систему находясь в ней. обратитесь к аналитику. конечно нужны силы... мотивация. попробуйте параллельно поработать с психиатром. таблетки улучшают и тонус и мышление. но для проведения лечебного курса необходимо наблюдение и непрерывность. и конечно параллельная психотерапия. в конечном итоге вы должны почувствовать что вы любимы и понимаемы. что имеете право на личное счастье и амбиции. почувствуете силы и желания. удачи!
психолог онлайн
Не делайте этого. Простят или нет не знаю,но психологическую травму со всеми вытекающими последствиями им на всю жизнь обеспечите.
психолог онлайн
А силы жить есть всегда, просто иногда их нужно поискать чуть дольше обычного. И веры вам побольше - именно вера и даёт силы. Причём, не только в Бога (хотя это было бы и замечательно для вас), но и в любовь, в красоту, в любовь, в истину.
Веры вам и сил жить!