прелюбодеяние
доброго времени суток. недавно подслушал телефонный разговор своей мачехи, из которого выяснилось, что она изменяет отцу. Что делать? с одной стороны совесть подсказывает, что отец должен знать правду. с другой - не хочется его травмировать, к тому же это может разрушить семью. подскажите что-нибудь.
спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Артур, это сложная диллема. Ты прав.
Стоит поговорить в первую очередь с мачехой. Сказать о своих переживаниях, сказать что ты знаешь и тебе обидно за отца, что не хотел бы его обманывать.
Это дело только между родителями. Что между ними происходит, смогут разрешить только они сами.
Ты испытываешь некие чувства из-за поступка мачехи? Это твое дело только с ней.
Дополнение от автора
Алла Юрьевна, большое спасибо за ответ.
Вы знаете, говорить с ней неприемлемо, она просто настроит отца против меня. Она умеет манипулировать людьми, да что там, она сама дипломированный психолог, вот в чем еще загвоздка
психолог онлайн
Раз, Артур, мачеха является таким матёрым манипулятором-психологом, и, думаю, весьма несимпатична вам, и отца своего вы любите и переживаете за него, то открыть отцу на это глаза - дело первостепенной важности. Тем более, что позже отец всё равно узнает и ему будет возможно ещё больнее.
Попробуйте записать компромат на плёнку или найти другие свидетельства, чтобы быть более убедительным.
Правда, это всё может настроить отца против вас - как того, кто принёс неприятную весть, о которой предпочитали не знать. Но это ваша жизнь и ваша ответственность. Принимайте решение по совести и тогда не будете о нём жалеть.
Дополнение от автора
благодарю за ответ, Павел Леонидович.
Конечно, не могу сказать, что испытывал такую прям-таки резкую неприязнь к ней, но, разумеется, теперь отношение изменилось.
Я четко понимаю, что обязан открыть отцу глаза, но на такой разговор тяжело решиться, как преподнести такую информацию. Хотя, кажется мне, отец и сам может что-то подозревать, ведь он замечал какие-то нестыковки в ее пребываниях "у сестры, мамы...". Пугают, конечно, и возможные перемены. Ведь живем то неплохо, планы строим...
психолог онлайн
Хорошо, что строите планы...только ведь они могут и не сбыться - с ненадёжным человеком семью строить всё равно, что дом на песке - в любой момент рухнуть может, и привалить:(...
А раз отец что-то и замечал, то вам и проще будет. Значит просто расскажите что да как слышали, а отец пусть сам делает выводы.