проблемы в отношениях
Здравствуйте! У меня есть одна проблема, из-за которой я не могу спокойно жить. Дело в том, что я не традиционной ориентации, меня тянет к мальчикам. Я пытаюсь сопротивляться этому, но у меня не получается. Я не хочу быть таким, помогите мне пожалуйста, что мне делать? Я хочу, как все нормальные мальчики, встречаться с девочками. Я не могу спокойно жить с моей проблемой, меня даже посещают мысли о самоубийстве, потому что я такой на этой земле не нужен! Пожалуйста помогите!!! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алексей, привет!
Понимаю, как тебе тяжело, поэтому хочу немного поддержать. Во-первых, как не странно, но в молодости многие люди испытывали то же, что и ты. Ведь психика человека (это подтвердит тебе любой психотерапевт или психолог)на самом деле имеет как мужские, так и женские особенности. Кроме того, существует такое явление, как "запечатление". Оно хорошо известно в животном мире: животные, которые выросли с представителями другого вида, именно их видят в качестве своих сексуальных партнеров. Поэтому на каком-то этапе своего сексуального развития у тебя могло случайно совпасть и запечатлеться сильное сексуальное влечение и мужской образ. Ну, и канечно, здесь играет большую роль распространенность гомосексуальности в нашей сегодняшней жизни. Я хочу сказать, что если бы этого не было, то ты не кидался бы сразу терминами о своей мифической нетрадиционной ориентации, а просто с удовольствием смотрел на мужчин, отмечая их красоту. Поэтому попробуй попуститься и не брать на себя лишнего. Прими смиренно то, что у мужчины могут быть такие мысли, как у тебя, затем просто дай себе тайм-аут: в это время займи делами голову, руки и тело - и все постепенно нормализуется. Если будет очень сложно, то найди нормального психолога. Расскажу по секрету, великий Юнг очень успешно такое (и даже намного больше) вылечивал. Успехов! Я в тебя верю.
психолог онлайн
Здравствуй, Алексей!
С какими именно трудностями ты сталкиваешься?
Есть ли что-то кроме твоей гомосексуальности, что мешает тебе нормально жить?
Почему ты не хочешь быть таким?
4% людей на планете Земля - гомосексуалы. Они живут, работают, любят, даже заводят семьи.
Принять себя - это сложный путь. В разных вопросах. Кому-то не нравится его внешность, кому-то страна, кто-то не любит своих родителей, кто-то пытается избавится от веснушек.
Чаще не потому, что это самому человеку не нравится, а потому что это не угодно обществу, в котором он живет.
Почему ты себе не нравишься?
Хочу рекомендовать тебе отличный фильм о социальных стереотипах, о том, что важно, чтобы ты был счастлив и нашел себя, что важно, найти поддержку и понимание окружающих, и как это сделать.
Фильм называется "Билли Эллиот".
Надеюсь, твое настроение будет более легким после просмотра.
Дополнение от автора
Здравствуйте!!! Я бы хотел еще просить!!
у меня есть возможность попробовать с парнем, как вы думаете стоит или нет?? помогите!)) заранее спасибо))