Посещение детского сада.
Добрый день. Ребёнок с 1,4 лет посещал детский сад без проблем. Сейчас нам почти 6 лет, нас перевели в другую групу-каждое утро истерика в саду. Избегает одну из воспитательниц. Чётко знает хто на какую смену. Избегает дневного сна в саду. В другой сад не хочет, обратно в свою групу не хочет... В разговоре основные только две фразы: Когда в первую смену "строгая" воспитательница-я в садик не пойду; Когда в первую смену "хорошая" воспитательница - заберите меня в обед, я спать не буду... Что делать? На каприз не похоже... В глазах страх...
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Alina.
Ребенку довольно рано в 16 месяцев пришлось адаптироваться к другим условиям, другим людям. Наблюдение за поведением ребенка важный инструмент в понимании того, что с ним происходит. Возможно дело не только в разных стилях воспитания этих специалистов. Вопросы заботы о детях на самом деле «деликатные» вопросы. Обратитесь к психоаналитику, который имеет квалификацию и опыт работы с детьми. Думаю, это самая надежная возможность больше понять о том, что происходит.

психолог онлайн
Добрый день, Alina.Попробовать прояснить для себя ситуацию Вы могли бы, пообщавшись с обеими воспитательницами. При этом прислушайтесь к себе, постарайтесь отследить те чувства,эмоциональные реакции, которые вызывает у Вас и одна, и другая. По крайней мере, приблизитесь к тому, что именно в их поведении может вызывать протест, тревогу, страх у Вашего ребенка. Если, конечно, причина изменений, замеченных Вами, связана только с детским садом. И пойдите с малышом к
детскому психологу. Ведь, наколько я поняла, буквально через пол-года ему опять надо будет адаптироваться к новой, уже учебной, группе,учителям...
психолог онлайн
В этой ситуации важно понять чего биотся ребенок, что его пугает. Попробуйте сами или с помощью
детского психолога. Возможно произошла какая-то сложность в общении с воспитательницей. Дети в этом возрасте очень восприимчивы и незначительная фраза взрослых, иногда даже брошенная невзначай, может обрасти целой философией.
Расспросите его про тот период, когда начались истерики. Удачи Вам, Alina.
психолог онлайн
Перво-наперво стоит разобраться с воспитательницей - пообщаться с ней, но только не на тему проблемы вашего ребёнка, не стоит "раскрывать карты" преждевременно. Ваша цель: сложить себе представление об этом человеке. Кроме того, не помешает и пообщаться с другими родителями на предмет этой воспитательницы - что они знают о ней, как их ребёнок на неё реагирует и т.п. Может быть придётся поговорить и с заведующей детсадом. Своего ребёнка нужно защищать и чтобы он это знал и чувствовал. Но это, конечно, связано и с вашим умением себя защищать - дети учатся этому у родителей.
И было бы здорово ребёнку поработать с психологом, страх должен быть преодолён сейчас, иначе будут последствия во взрослой жизни - для этого есть специальные игровые техники.
психолог онлайн
Если вы в этом саду уже 4 с половиной года, то вы наверняка знаете об этих воспитательницах все то, что знают о них другие мамы.
Если нет - то возможно это одна из причин того, что вы не понимаете происходящее с ребенком в саду.
Я понимаю ваше возмущение. Ребенку 6 лет и он действительно начал вести себя не так "покладисто" как в полтора года. Однако - ваши слова звучат так, словно все дело в сыне.
Мне кажется, что мальчик не чувствует себя безопасно в новых условиях. Он также не чувствует доверие к воспитательницам. Может - чуть больше доверяет той, с которой остается.
Надеяться на то, что адаптация пройдет адекватно не приходится - наши садики не то место. Увы. Поэтому - обратитесь к специалистам, которые работают с детками, адаптацией детей, страхами.