Слабый, жалкий, убогий. Совершить самоубийство?
Я считаю себя неполноценным, недостойным для нормальной девушки. Я считаю себя слабым, жалким, убогим и тупым. Слабый телом, слабый интелектом, но хочется многого. Хочется заниматся гуманитарной работой (педагогикой), а не стоять у станка. Это моя мечта, но когда смотрю на себя в зеркало или общаюсь с людьми, то понимаю, что я бездарный и жалкий и даже разговаривать нормально не могу.
У меня патологии физического развития, кривой, но 3- ю группу инвалидности не дадут. Чувствую себя хорошо, ничего не болит. Но кривой и из-за этого стыдно. Патология развития ротовой полости (прикус неправилиный), зубы плохие, некрасивая улыбка - стыдно. Замыкаюсь в себе со своими проблемами. Выхода не вижу. Сам не справлюсь.
Ну, еще комплексую, что не очень умен, "торможу" иногда. Думаю что тупой и мозги выключаются, боюсь выглядеть смешно и сделать глупость и все так и происходит. Но учусь в университете, в группе отличник.
В последнне время думаю о том, когда я себя убью, через сколько лет? Наверное, когда умрет последняя надежда. Через несколько лет.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Александр,
все, что вы пишете очень грустно. Но раз вы пришли на психологический сайт, похоже, вы хотите что-то изменить. Если бы вы просто решили все оставить и уйти, вы бы не написали сюда. По мне, вы делаете достаточно серьезное заявление о своих суицидальных намерениях.И на него нельзя не обратить внимание. Но мне кажется, вы делаете его для того, чтобы вас услышали и остановили вас. Итак, какой помощи от психологов вы бы хотели? И готовы ли вы что-то делать в направлении изменений в своей жизни?
консультация психолога
думаю вам не помешает поддержка. нужен человек который будет заинтересован вашим успехом, вашим самочувствием и т.д. выберите себе психолога подходящего по оплате и по квалификации. и работайте с ним в регулярном режиме. выработайте программу личностного развития. получайте поддержку от него постоянно. удачи!
консультация психолога
Александр, многие проблемы, которые вы описываете, вполне решаемы. Главное - набраться решимости преодолеть их (напр., умение общаться, прикус и физическая сила). Вы пишете, что интеллект у вас низкий, но как же вам тогда удается быть отличником? Я так подозреваю, что это тип темперамента, а не интеллект. И многие люди периодически "тупят". Тем более, когда находятся в состоянии стресса.
Хочется вас поддержать. Не замыкайтесь в себе, уверена, что Вы сможете найти себе помощника, чтобы выйти из этой ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр,
Могли бы вы перечислить - что вы уже сделали, для того, чтобы достичь свою цель?
Какие результаты получили?
Почему?
Какие ресурсы вам необходимы еще?
Какие цели вы для себя ставите на ближайший год, 3 года или 5 лет?
Как вы планируете их достичь?
Что зависит лично от вас?
Что зависит от других?
Когда вы готовы начать реализовывать эти планы?
психолог онлайн
Александр, из письма видно, что с интеллектом у тебя все в порядке.
Убери навязчивые мысли.
За гранью ничего не изменится. Изменить свое существование можно пока ты пребываешь здесь.
Начинай изменять себя. Не трать время на депрессии. Выбор "каким быть?" всегда за тобой. Никто не может сделать его за тебя (если ты этого не позволишь).
Занимайся спортом, насколько это для тебя возможно.
Пару афоризмов:
"Если у вас есть время ныть и жаловаться, то найдется и время что-то с этим сделать".
"Миру, по большому счету, все равно какой вы сделаете выбор. Так рискните, твердо нацелившись на успех, а не на простое существование и жалость к самому себе".
Если ты считаешь, что все плохо - рискни измениться к лучшему. Что ты теряешь?
Ничего не бойся! Не обращай внимания на критику. Действуй!
Не сдавайся!!