Типи тимпираминтів
Доброго вечора.Мене цікавить чи можливо людині мінятись.Поміняти в собі свої типи темпираминту.Бо мині неподобається один тип темпираминту.Мині зним недуже чудово живеться.Цей темпирамент недає мині розвиватись в буть чому.Коротче кажучи він мині мішає.Важко з цим жити.Я стараюсь помінятись.Але це неполучається лишатись таким завжди.Хібащо тоді коли це дуже потрібно і зусіх сил получаєтьс але не завжди. Так важко.Цей тимперамент який мині неподобається, це флегматичність.Вмене його десь на 70%.А решту я на 30% Сангвінік.І хотілось би бути більше сангвініком ніж флегматиком.
Сангвінік.Цей темпераминт мині більше подобається.Тим що він, активний,виселий,працездатний.Тим що внього є якась справа і вньго це чудово получається.Я це замітив всобі.Але цого дуже мало.Чи можливо це. Допоможіть???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Назар.
Что такое темперамент, вы можете прочитать, например, в википедии. Там достаточно просто и конкретно описано. И из тех же материалов становится ясно, что темперамент - это не то, что можно взять и сменить.
Но вы первый свой вопрос задаете иначе - возможно ли человеку измениться? А вот на этот вопрос ответ простой - конечно можно!
Только для изменений все же лучше выбирать то, что доступно для изменений. Например - образованность, профессионализм, внимательность, коммуникабельность, уверенность, терпеливость, работоспособность и так далее.
То есть попробуйте ставить задачи или цели для изменений не исходя из темперамента, а исходя из конкретики вашей жизненной, жизненного опыта, возможностей и тд...
Для этого есть много способов. И самообразование, и институты, тренинги, клубы, литература, секции. В том числе - психологи и психотерапевты.
Если вы можете сами сформулировать цели и спланировать их достижение - вперед. Если затрудняетесь - книги. Если сложно - добро пожаловать на консультацию очную - с психотерапевтом можно будет разобраться в этих вопросах и опять же - решить что и как менять и изменить это.
консультация психолога
здравствуйте..типов темпераментов по системе Павлова всего четыре,а у других ученых их гораздо больше..флегматик по моему мнению один из самых устойчивых,надежных и пробивных темпераментов..физиологически его поменять нельзя-это дается при рождении,но если ваши родители постоянно говорили вам.что вы медленный,то вы стараясь им угодить.будете ускоряться-и тогда сформируете так называемый"социальный" темперамент..но в принятии жизненно важных решений или стрессовых ситуациях вы будете таким,каким создала вас природа..вам как раз очень повезло с вашим темпераментом..почитайте о нем более подробно(искренне завидую вам..я холерик)Видимо человек никогда не доволен тем,что имеет.........