У меня проблемы с мамой. Она оскорбляет меня, кричит без причины, лезет в мою жизнь, иногда ударяет меня. Что мне делать ?
У меня очень часто возникают проблемы с моей мамой..Она оскорбляет меня, называя тварью, шалавой, извергом...итд. Кричит, а точне орет, на меня просто так, придерается к словам. Бывает накидывается на меня, может ударить. Я часто плачу из-за этого. Она отврнулась от меня и просто нее может понять. Хочет влезть во вс мои дела, хотя я ей и так все рассказываю.. Скажите, что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй,Маша! То,что мама влезает в твою жизнь,это совершенно нормально.Мама любит тебя,переживает и ответственна за тебя.А то,что мама срывается на тебе,возможно переживает какое-то неблагополучие.Пойми маму,ищи спокойный компромисс и не обижайся,все это пройдет и будет все хорошо!Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Машенька!Скорее всего ваша мама так бурно реагирует на то,что вы становитесь взрослой..как правило это происходит из бесконечного родительского страха за вашу жизнь,за то что вы наверное выходите у нее из под контроля,на многие вещи имеете свое индивидуальное мнение,возможно впервые в жизни ей противоречите ..родителям тоже очень сложно увидеть,что их дети уже не дети и имеют право на свою жизнь,свое мнение,свои ошибки наконец...наберитесь терпения и дайте вашей маме время..........
психолог онлайн
Маша, понимаю, что тебе очень не просто и ужасно обидно. Но ваши скандалы возникают не на ровном месте. Попробуй проанализировать, на какие твои слова или поведение, мама реагирует такой злостью. В любом случае, лучше, чем ты, этого никто не знает. Когда мама кричит на тебя, попробуй, сначала, спокойно без обвинений и криков сказать ей о том, что ты чувствуешь, когда она поступает с тобой подобным образом. Когда мы говорим о чувствах, близкие лучше слышат. Когда мама что-то просит тебя, обязательно важно сообщить ей, что ты ее услышала. Потом уже ты делаешь выбор как реагировать на просьбу, но вначале донеси ей, что ты тоже ее СЛЫШИШЬ. Я думаю, основная причина ваших ссор - неслышанье и неслушанье друг друга.
Дополнение от автора
)