Как выбрать одного из двух?
Ситуация не сложная, просто не знаю что делать. На протяжении 2-х лет виртуально общалась с парнем-чеченцем, который, как оказалось на 2 года младше. Но суть не в том. Я очень к нему привязалась, наверное даже влюбилась, хотя всеми силами пыталась переубедить себя что такое невозможно и вообще я занимаюсь глупостями.И тут появился другой иностранец-датчанин, который буквально через месяц знакомства прилетел и прилетал так через каждых 1-2 месяца.Идеальный парень! Стабильность в будущем обеспечена. С ним хорошо, весело, можно расслабиться так как решает все вопросы сам. Родители от него безума.Сейчас забрал меня жить к себе. Зовет замуж. Но никак не не могу забыть того "виртуального" парня, тянет к нему, хотя никогда его не видела. Он все равно пишет что любит (знает что я с другим), говорит что приедет и мы наконец увидимся. Но врядли у нас возможно будущее. Подскажите как разобраться во всем этом?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ситуация действительно не сложная, Deli, просто нужно сделать выбор:)
Датчанин - идеальный парень, пока! по крайней мере..., а каким будет чуть попозже...неизвестно...,хоть и жить придётся в Дании...если это не пугает, а наоборот...то...
Чеченец моложе на 2 года, со своими традициями, где женщина...в общем, должна знать своё место, да и не видела даже ещё его ни разу...
А вообще, если посмотреть здраво, то ведь характер обоих неизвестен..., это ж конфетно-букетный период, в который каждый перья распушивает, как павлин - лучше показаться хочет, чем есть на самом деле. А значит обоих изучить нужно для принятия решения - после поставленных испытаний (выдержат или нет) - как в сказке!
Тогда точно не прогадаете.