Дурная голова. Я не знаю, как дальше жить.
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Мне 16 лет. На протяжении долгого времени страдаю вегето-сосудистой дистонией (вообще, сколько себя помню ей страдаю). Но сильные приступы и панические атаки начались примерно полтора года назад. Первый приступ случился в школе, прямо на уроке (давление примерно 160 на 90, пульс 130)
С тех пор со школой у меня не лады. Каждый день я уходила домой с уроков, потому что тепреть не было сил. Онемение рук, едет голова, тахикардия, пот градом, в глазах плывёт, сознание рассеяное и понимание того, что давление повышено... понятно, что в таком состоянии учиться невозможно. И я уходила домой. Что самое главное, дома реально становилось легче! Родители терпели-терпели, разговаривали со мной, но потом их терпение лопнуло... я начала систематически пропускать школу (не знаю, уместно ли здесь слово "прогуливать"). Стоило мне только ступить за порог, как тут же учащалось сердцебиение, накатывало головокружение и прочие "прелести" жизни всд-шника. Я тут же возвращалась домой и мерила давление. Оно, естественно, было повышенным. Дальше паника, таблетки, слёзы, истерики... ну, в общем, никакой школы.
Продолжается это и по сей день. Давление со стороны родителей и учителей сводит меня с ума. (Они принимают это за простое нежелание ходить в школу) С мамой серьёзные конфликты, влоть до того, что я убегала из дома. Оценки - ужасающие! Восемь троек за полугодие. Как сдавать егэ - я не представляю.
Буквально неделю назад ночью случился сильный приступ. Проснулась оттого, что мне стало плохо. Подскочила, начала мерить давление... пульс был 140, давление 160 на 100. Наглоталась множество таблеток и настоек. Голова была, мягко говоря, дурная (4 часа утра). Ужасный озноб, колотило будто от холода, мышечные судороги, УЖАСНАЯ сухость во рту. Хотела вызвать скорую, но всё-таки отговорила себя, решив боротья с приступом с помощью позитивных мыслей (Много на эту тему прочитано и просмотрено. В теории всё легко и просто - забыть и не париться. А на практике...)
После той ночи постоянно прислушиваюсь к ритму сердца. Недавно повольновалась из-за пустяка - хоп! - давление! и снова голова "поплыла", ноги ватные... короче, как обычно.
Мне 16 лет, а я не хожу гулять с друзьями. Сижу дома, как бабушка-старушка в обнимку с тонометром и бутыльком Корвалола. Меня волнуют мои оценки, моё будущее - впереди экзамены, а у меня КУЧА упущенного материала, который, по-моему, уже НИКАК не восстановить. Пожалуйста, помогите советом, иначе я сойду с ума...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, LuftLiebe!
Могу абсолютно точно сказать, что не знаю такой теории, в которой "всё легко и просто - забыть и не париться".
Думаю "париться" как раз в Вашем случае надо, но правильно, т.е. рационально.
А именно:
1) обратиться за помощью к врачу-психиатру для диагностики и медикаментозного лечения;
2) обратиться к психологу за психологической помощью параллельно (лично, конечно).
Вы еще молоды, да, прошлое уже не изменить, но будущее стоит того, что бы не опускать руки и плыть по течению, а бороться за него.
Думаю, что выход обязательно найдется, надо его только хорошенько поискать.
Если есть вопросы - обращайтесь!