мучаюсь с выбором профессии
Здравствуйте, вновь прибегаю к помощи психологов, возможно на данный момент это проблема является актуальной среди большинства подростков. Я учусь в 10 классе. Уже сейчас требуется определение с выбором профессии.
Меня очень мучает этот вопрос. Я прекрасно знаю, что уже сейчас надо приблизительно знать, кем я хочу быть. Т.к образование - это все.
У меня творческие способности,я занимаюсь эстрадным вокалом около 3 лет. Но я их не особо сильно развиваю, и не рассматриваю , как профессию, т.к довольно таки сложно добиться высоких результатов в этой области не имея достаточного материального благополучия и самопиара, на все это нужны деньги изначально. мне нравится профессия психолога, она достаточно актуальна и востребована, но тоже имея какую либо базу. Из всех профессий она мне ближе всего и нравится тоже больше остальных. Мои родители, точнее моя мама, хочет двинуть меня в юристы, честно говоря, я не особо горю желанием, и даже прочитав какой-то материал об этой профессии интереса у меня больше не стало. мама считает, что психология, должно быть вторым образованием, а первое более устойчивое. У меня гуманитарный склад ума, мне ближе такие предметы как литература, русский, обществознания,история. Точные науки я тоже способна изучать и достаточно хорошо, но из-за моей жуткой неусидчивости и неумением сидеть на одном месте они мне не под силу. Я прошла множество тестов, на профориентацию, все говорят в один голос о работе с людьми, никакой конкретики. Меня очень волнует этот вопрос, ведь уже надо налегать на какую то определенную область. И черпать знания. Юридическая психология меня не впечатлила. Хотя как бы должна являться компромиссом между мной и мамой. Я и сама понимаю что базой должна быть серьезная профессия, но неужели профессия психолога так не устойчива для первого образования? стоил ли мне всеми силами переубеждать маму или же психологом все таки должен становиться человек с опытом жизни и имея твердую почву под ногами? или вы можете посоветовать еще какие либо профессии?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Екатерина, кроме склонностей к роду проф. деятельности, следует учитывать также, что Вы ожидаете от профессии: хороший заработок, слава, соц. статус, помощь людям, творчество, поездки и т.д.
Психолог - человек с высшим образованием. Это не достаточно основательно?))
В тоже время большинство вузов в нашей стране дает настолько размытое представление о профессии, что Вы еще много раз сможете разобраться в своих предпочтениях.
Образование - это далеко не все, по-моему мнению. Также важно иметь интерес к работе, трудолюбие, желание чего-то достигать. Ни одни знания за плечами вам носить не придется.
Вопрос в другом, Вы так много знаете и умеете уже, что не знаете как все это совместить и применить))?