У сына проблемы с общением со сверстниками, его обижают, дразнят в школе
У сына проблемы с общением с одноклассниками, его обижают, дразнят в школе.
Сыну десять лет, пошел в школу рано, в 5 лет, учится неплохо, сейчас в 5 классе, но хороших результатов получается добиться только под неусыпным присмотром супруги, и, признаться она его лаской не балует.
У меня времени на него не так много,домой прихожу не раньше 19-30, и не скажу, что использую его эффективно, но все же, стараюсь.
Правда у сына оччччень сложный характер, рос гиперактивным, непослушным, ребенком, очень неусидчив, упертый, но смышленый, даже с чувством юмора, может и подколоть, играя на том что верю, что он мне говорит ).
Но все же с социальной адаптацией у него проблемы, не получается найти общий язык с детьми, его часто обижают, дразнят, даже девочки, он очень обидчивый, ранимый, часто отвечает им физически. Есть еще но - с женой у нас нет взаимного понимания как к нему подходить, у нее подхода нет в принципе - повышенный голос дисциплина, наказание, я же стараюсь с ним также и разговаривать, погладить по голове, где надо - указать на ошибку, бывает беру ремень, бывает повышаю голос.
Устроил его снова в бассейн,индивидуально к тренеру чтоб развивался, чтоб у него был еще один наставник, знаю как это важно для развития мужских качеств, но не получается ходить интенсивно, ежедневно, а также задействовать его в разные секции, да и для контактных единоборств думаю не готов, очень худенький, боится боли, не скрою - трудно с ним, и меня пугает что из за проблем со сверстниками у него может случиться психологический надлом, до возраста подростка рукой подать, а он часто ведет себя как ребенок, с очень неустойчивой психикой, плюс постоянная грубость со стороны матери, вобщем сложновато.
Но речи о том чтоб пойти в другую школу, остаться на повторно в 5-ом классе и быть не может, это точно не поможет, нужно идти только вперед, но как???
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте Юрий. Вам нужно обязательно пойти на очную консультацию к психологу, как показать сына так и проконсультироваться вашей жене и вам. Вы в силу своих детских травм, сейчас травмируете мальчика – единственное что ему от вас сейчас нужно это ваша поддержка и любовь как от матери и отца. У него сейчас очень сложный период, формируется его восприятие себя и делает он это посредством вас – видя как вы к нему относитесь, и что он видит и слышит… Представьте он пытается понять какой он и по всем вашим крикам, укорам, недовольству он делает вывод что он плохой - куда не посмотри - все равно плохой - как можно усваивать новый материал в школе, общаться, развиваться, просто радоваться жизни... Вы сына очень любите и Ваша супруга тоже очень любит только по своему – помогите друг другу и своему мальчику - у Вас получиться. Удачи Вам Юрий.
психолог онлайн
Вашему мальчику от Вас в первую очередь нужна любовь и поддержка и только при наличии их можно что-то тревовать или чему-то учить. Спасибо.
консультация психолога
Ваш сын и есть ребенок пока.В жизни растущей личности каждый год - этап.Не торопите события,воспользуйтесь тем,что сын именно ребенок.для ребенка отношение и оценка значимых взрослых являются решающими.для подростка их авторитетность неоднозначна.Ваше стремление укрепить устойчивость личности при помощи различных занятий ценно и уважаемо,но не забудьте восполььзоваться и тем,что всегда под рукой - самим собой.Ваше взвешенное мнение по поводу "дразнилок",ваши размышления вслух о том,какая позиция здесь будет самой эффективной.как ее достичь,что еще можно попробовать.чтобы не относиться совсем уж серьезно к особенностям школьной жизни.возможно,окажутся не менее полезными.Не забегайте вперед - получайте удовольствие от общения с сыном сейчас.Ему только раз в жизни -10 лет.такое больше никогда не повториться.
консультация психолога
Уважаемый Юрий! Очень помогают рассказы сыну о своём детстве(иногда можно что-то и присочинить). Как бы вспоминая, что такое же просисходило с Вами когда Вы были маленьким, Вы подсказываете пути преодоления детских проблем. Причём не говорить "сделай также", а просто, вспоминая своей детской душой, общаться с душой своего ребёнка.
психолог онлайн
Здравствуйте,Юрий!
Вас уже оснастили идеями и ответами,потому очень кратко: если Вы с женой сможете создать ЕДИНУЮ концепцию для воспитания сына- Вы успешно пойдете дальше по всем этапам развития семьи и ребенка.Разберитесь также и со своим ролями в паре,а потом на этой основе- для ребенка.Полистайте Юлию Гиппенрейтер,если не пойдете к специалисту,может обнаружите еще ответы для себя и жены!
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы,Алла Ваш ответ не несет никакого руководящего совета, Вве о чем Вы написали думаю стараюсь претворять в жизнь, но Ваш ответ просто очень позитивен и оказывает огромную моральную поддержку.
Скажу всем - как с моей субъективной естественно точки зрения есть большой гвоздь - отношение матери к сыну - грубость, истерика в голосе. И знаете - что - на мои реплики и советы, которые стараюсь давать мягко (мягкость зависит от степени ее грубости и хамства по отношению к сыну) по поводу, что не стоит так кричать, что сыну не хватает ласки, материнской, она отвечает - вот начнешь воспитывать детей, не будет необходимости кричать, вот тогда и будет ласка. Я только раз видел как она посадила его на колени и гладила по голове - года 4 назад, когда была выпившей (но она пьет оччень редко, в этом плане смирная, домашняя, вообще хозяйка хорошая, чистюля, но с детьми как мачеха, я примерно понимаю откуда ноги растут, в детстве не получила сама материнской ласки (мама у нее тоже хозяюшка берегиня, но в плане душевного тепла, тонкой души не очень, просто простая женщина).
Люди, я только могу представить как ребенку тяжело без материнской ласки все детство, постоянно под этим психологически прессингом - у меня сердце безумно сжимается, как - ВЫ не представляете!!!!!!!!!!!