Разочарование. Крушений иллюзий. Как преодолеть ?
2, 5 года назад познакомилась с молодым человеком....влюбилась я в него...но отношения всегда были «дружеские»...хотя видела интерес с его стороны как к девушке..после года общения он уехал зарубеж на учебу с условием, что вернется, и очень просил, чтобы я не пропадала, на протяжении целого года он постоянно писал мне, интересовалcя, где я , что я, что скучает по мне (это сейчас я понимаю, что нужно было сразу обрубать концы, не было бы так тоскливо на душе и больно, умерла бы надежда)...он вернулся...через 4 дня после возвращения позвонил мне…боже, как я была счастлива, что наконец увижу его, вел себя будто бы мой парень. Потом перед Новым годом мы еще раз встретились с нашей уже общей подругой. Рассказывал о своих планах, о том, что хочет остаться на Родине, последние его слова, которые были сказаны мне «До встречи!». И вот на днях, спустя две недели после последней встречи, я узнаю от постороннего для него человека, что он уехал навсегда зарубеж...первые два дня - слезы, слезы, слезы…сейчас уже лучше, но порой слезы сами наворачиваются на глаза, а поражает больше всего тот факт, что он не позвонил и не попрощался по-человечески...ушел по - английски.. почему ?? я не могу понять…почему ? мне было бы легче тогда, ведь понимаю, что жизнь по- разному складывается…. с Новым Годом не поздравил..видела его сегодня в сети, где он обсуждает свое возвращение…спустя с нашей последней встречи он не сказал мне ни слова..ничего...понимаю, что нужно идти дальше по жизни...сегодня наткнулась в сети на такую фразу «Умей пережить ту минуту, когда знаешь, что всё уже потеряно...Цени и уважай того, кто тебя любит. А не сходи с ума по тому, кто тебе нравится....Жизнь - это улыбка, даже когда по щекам текут слёзы...» вопрос: как быстрее для себя отпустить человека ? как преодолеть ту пустоту, которая образовалась в душе ? Порой хочется просто заблокировать все эти воспоминания о нем и куда-то убежать . Вся эта любовная зависимость длилась для меня около 2,5 лет, для меня это был идеал мужчины. больно...спасибо что прочли.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Strong girl
Вы, правда, думаете, что если бы он Вам сообщил свое решение, то Вам стало бы легче?
Также не совсем ясно, почему Вы прямо не можете ему сказать о своих чувствах и что Вам на данный момент больно, что так все произошло? И получить от него хоть какой-то ответ, хотя отсутствие ответа также ответ? Похоже на то, что Вы этого человека совсем не знаете, а живете в каком-то своем представлении о нем и боитесь разбить эту мечту ?? Правда, если у Вас 2.5 года были чувства к этому мужчине, то удивительно, что Вы не решались ему о них сказать ни разу, и не очень ясно почему, возможно, сильно сдерживали себя тогда, а сдерживали, так как,наверное, боялись отвержения, а может быть считаете, что женщина не должна первая делать шаг ( хотя это мои предположения)? С другой стороны, да, расставание всегда непростая вещь, даже, если нет чувств, но с другой стороны, прекрасно, когда есть возможность прямо сказать друг другу "до свидания" или "прощай", а не внутри себя, не получив ответ от реального человека.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже,что Вы действительно слишком долго варились в своих чувствах к этому человеку.Но главное,чтобы Вы переживая сейчас это разочарование,не замыкались в себе(проговорите свои чувства с людьми,которым доверяете)и выходя из своих переживаний, приняли как результат собственного опыта оч важную идею:проверять все свои взгляды,чувства,выводы именно с тем человеком,которому они адресованы! А когда это делать и с каким человеком- Вы почувствуете сами
Дополнение от автора
Дороги психологи !
Спасибо за ответы…
Юлия, да, я думаю…мне было бы легче….сказать «прощай» вживую в последний раз, а не через экран компьютера…Вы правы, я считаю, что женщина не должна первая делать шаг, но дело в том, что если бы он не напоминал о себе на протяжении года своей перепиской, поддерживал меня. и тем, что вернется– у меня не было бы надежды. Вопрос почему ?? мучает меня …и скорей всего я спрошу у него…может полегчает на душе, а может нет…
Татьяна Геннадьевна, я понимаю, что со временем я выкарабкаюсь из своего состояние, ведь по натуре я активный и коммуникабельный человек,
Спасибо за поддержку !