Муж не ладит с ребенком
Ребенку два с половиной года. Очень активный и любопытный. Настойчивый (даже яростный). Весь в отца :). Но договорится с ним все-таки можно.
Но вот отец (40 лет) имеет собственные представления о педагогике. И позволяет себе сына унижать ("лизни тапок", "выпей свой горшок","ты кака" ....) и даже применять жесткую физическую силу (всего пару раз было - шлепнул ремнем до синяка)
Поставила ультиматум "не можешь держать себя в руках - уходи." И это не пустая угроза - я готова к такому развитию событий.
Папа наш утих пока.
Но ситуация конечно накалена.
Одним словом ребенок отца раздражает. И ребенок к отцу тоже любовью не пылает.
Ситуация усугубилась, когда я вышла на работу. А ребенока водим к бабушке.
Как ужить друг с другом двух тигров в одной клетке?
Хотелось бы сохранить семью - я очень люблю мужа и сыну нужен отец. Но иногда мне кажется это нереальной задачей.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте,Ирана!Вероятно,у самого отца в детстве были проблемы с родителями при воспитании.Точнее,дефицит эмоциональных отношений,недостаток внимания и подавление личностной инициативы в раннем детстве.Отсюда проявление у мужа жесткого воспитания и унижения сына.Дело в том,что просьбами и ультиматумами здесь не поможешь, разве что на короткое время.Вашему мужу необходима консультация психолога,иначе сына ожидает в будущем схожее поведение.Ирана,нереальной задачи здесь нет,не паникуйте, но принимайте соответствующие меры.Удачи!
Дополнение от автора
Конечно, дело в родителях. Но и в культуре человека тоже. Он вырос в селе и имеет все сельскиие предрассудки. Считает, что с мальчиком нечего церемонится. Учит его драться (хотя ребенок еще не понимает - когда следует отстаивать свои интересы - а когда нет). Муж однозначно не пойдет к психологу.
И разруливать ситуацию должна я. Но не знаю - как. Мечтаю получить дельный совет.
Я беременна вторым ребенком и скоро собираюсь бросить работу. Буду сторожить и встревать между. Когда у них нет возможности долго общаться - конфликтов не возникает.
Конечно ребенок растет без папиного внимания. Папа с ним не гуляет (и никогда не гулял), не играет (и никогда не играл). Папа не понимает - что его основная задача - подружиться с сыном (раз времени на общение у них не хватает).
Очень надеюсь на сыночка - что повзрослеет и будет остерегаться папу раздражать.
За сына я не очень волнуюсь. Это я в сына свою душу и силы вкладываю - почему бы сыну не быть похожим на меня?
психолог онлайн
Здравствуйте,Ирина!Поведение Вашего мужа схоже с тиранией, а не воспитательным процессом.Выход Вы знаете сами-оградить ребенка от психологической травмы.Удачи!