ушел муж
Добрый день!у меня проблема-ушел муж после свадьбы через 2,5 мес.До этого прожили вместе 2,5года.говорит теперь мы друг другу не подходим,люблю тебя,но не подходим.Сначала говорил,что влюбился и с ней чувствует себя в своей тарелке-это по телефону.Гляда в глаза сказать такого не смог-просто сказал я думаю о тебе постоянно и нет у меня никого,но назад не вернусь.Я по натуре человек импульсивный и энергичный,он же не много ленивый и очень скрытый.Друзья общие говорят о том,что он сказал ему надоели мои истерики,он запутался,но мне такого не говорит.Смотря на другие пары,как жены истерят,я себя расцениваю как божий одуваньчик.Пыталась его вернуть-говорила,ну давай отдельно поживем,давай начнем встречаться,мы ведь друг друга любим,потом приняла его выбор.Он попросил развод-вернее я задала вопрос,он на него ответил:-"ДА!".Я приняла его выбор,но конечно через силу и верю,что он еще одумается и вернется.Прошел уже месяц-теперь я поменяла тактику и прошу развода и до конца забрать свои вещи.Как он говорит-не знаю когда вещи заберу,спрашиваю,когда на развод поедишь подавать-молчит.На данный момент понимаю,что лишила его свободы,задушила как мужчину,ну а что я могу сделать,если получаю в 3 раза больше его,что такая энергичная и хочется получить от жизни многого.я стараюсь ему не звонить,но обстоятельства и некоторые вопросы заставляют нас встречаться каждый 2 недели.После этих встреч я горько плачу и не знаю,что сделать и как поступить,чтобы все таки быть вместе. Подскажите,пож-та,как же нам все таки женщинам поступать в таких ситуациях-бороться за любовь,избрав какие то способы или все таки отступить и заглушить свою любовь.Заранее спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ната (как то сложно называть Вас Натусечка,доброго дня суток!
Вы пишете: "как нам женщинам поступатьв таких ситуациях..." Совет: сколько женщин, сколько ситуаций, столько и ответов. Нельзя решать все и всех под одну гребенку. У Вас уникальная ситуация и помощь Вам болжна быть оказана адресно. Но, чтобы оказать Вам реальную помощь, необходимо мне, как специалисту, знать много больше информации, чем Вы написали. Поэтому, главный совет! Вы - современная, энергичная, деловая женщина должны понять, что несколько слов специалиста, даже сказанных толково, не помогут Вам вот так сразу разрулить эту "кучу малу". А то, что ее все-же можна разрулить, сквозит из Ваших слов. И Вы еще хотите продолжения отношений, и (обратите внимание!)Ваш муж - ведь он так и не подает на развод. Чего же Вы ждете? У море погоды? Немеджленно найдите хорошого семейного психолога-психотерапевта и отправляйтесь вдвоем к нему. Ведь были Вы почти три года вместе, но вовремя не заметили подводных камней. Не беда, хороший специалист поможет Вам все расставить на свои места. А самой это сделать очень тяжело - слышком сейчас у Вас много эмоций и боли.
Я желаю Вам мудрости. Вы должны сохранить в этой ситуации главное - Вашу и его гордость. Также обязательно сохраняйте пока возможность все вернуть назад - хоть маленький шанс. Ведь было столько хорошего! Поэтому вначале поборитесь за ваше совместное чувство, а лишь затем, когда ничего не выйдет, попробуйте начать жизнь с чистого листа. При этом с любовью оглядываясь на все хорошее и прошая себя и его за то, что не сбылось.
Удачи Вам от всей души!
Руслана
психолог онлайн
Натусечка, ну если вы действительно любите своего мужа, тогда сможете понять его чувства и принять его решение. Есть же выражение: через силу люб не будешь. Возможно вам стоит найти равноправного вам партнера?! А может возможно вашему мужу необходимо время разобраться в себе и со своими переживаниями?! Хотя если вы осознаете что его раздушили как мужчину и лишили своботы, тогда действительно, если вы еще желаете ему добра, возможно стоит отпустить "несчастного" человечка, чтобы он смог жить в этой жизни?
консультация психолога
Здравствуйте, Натусечка!
Если действительно любите-боритесь за свою любовь! Только не так как вы привыкли. По всему видно, что женщина вы самостоятельная, энергичная, многого добились. Это и достоинство, и недостаток современных женщин. То, что вы получаете в 3 раза больше, хорошо, но упрекать мужчину в этом не стоит. Очень опасно унижать мужское достоинство. А вы ещё лишили его свободы, «задушили». Вот он и испугался, и сбежал через 2,5 месяца. Наверное, у него были другие представления о семейной жизни.
И смотреть надо не на те пары, где «жёны истерят», а на те, где мир и согласие.
Попробуйте уговорить мужа вместе сходить к психологу, если он, конечно, не принял окончательного решения.
Удачи вам и любви!