Поругалась с подругами, но виноваты они
Стоит ли с ними вообще мириться?
Знаем друг друга с 8 лет, но в последнее время девчонки сильно изменились. Одна лишилась девственности в 15, не по любви. другая эгоистичная, проблемы мои ее не интересует, постоянно плакались в мою жилетку обе. Все дошло до того, что юмор их стал тупо пошлым,, все с матами и развратно. А я, девушка скромная и набожная просто не вписывалаюсь теперь в их компанию. Держалась только за счет таких же бесед о шмотках и парнях, как и у них, да и благодаря своему прекрасному чувству юмора. Никаких плюсов я не извлекала из дружбы, я просто их люблю, поэтому и воспринимала такими, какие они есть. Когда я уехала, они мне написали по 1-2 раза, если учесть, что меня не было две недели, а на мои сообщения не отвечали!и в понедельник они начали вместе шутить против меня, что я во всяких оргиях замешана,это после того, как я пошутила, что у одной из них роман с другом, причем она же и посмеялась.когда я им сказала хватит,они еще сильнее начали ржать, я сказала им, что мне обидно и ушла.ЭТО БЫЛО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ ТАК СКАЗАТЬ)) После этого они ко мне не подходили. лишь одна написала позже: извини королева Катя, что поржали над тобой! делай что хочешь, но потом не плачь, что у тебя нет подруг. Они мне постоянно завидуют, даже не зовут вместе с мальчиками гулять, потому что я вскрышно смотрюсь на их фоне, постоянно вместе. А за спиной у друг друга они при мне выливают столько дерьма! Не знаю, стоит ли мне с ними мириться, просить прощения ни за что, просто я не люблю ругаться с людьми,тем более с чуть ли не родными, или просто продолжать их игнорировать, ведь у меня не осталось с ними ничего общего, у меня ведь полно других хороших друзей, которые мной интересуются?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй, Сабрина. Извини если обозналась с именем – не разобрала подпись. У тебя сейчас очень важный период в жизни ты знакомишься, все больше с миром, у тебя появляется больше друзей, расширяется круг интересов. Хочу поддержать тебя в том, чтобы ты не торопилась давать окружающим свои плохие оценки. Подруги может у тебя и не подарок, но они такие, какие есть, вы знаете друг друга уже очень давно и что-то вас связывает: видимо общие радости, горести, переживания, достижения – вы вместе взрослели – не нужно это все перечеркивать. Просто у вас такой сейчас период – вы взрослеете, меняются интересы, хочется казаться совсем взрослыми. Скоро вы разойдетесь по жизни. В твоей жизни появятся новые люди, с которыми тоже будет что-то связывать: учеба, работа. Они будут другие, не похожие на прежних и отличные от тебя. Мы все разные – не хуже, не лучше – разные. Не спеши с выводами. Друг он может быть в жизни один, не спеши присваивать это звание всем подряд, приятельниц будет больше, знакомых еще больше, еще будут соседки, сокурсницы в вузе и т.д. Ты сама определишь, кого и насколько близко ты будешь пускать к себе в сердце.