Я боюсь людей
Добрый день.У меня комплекс проблем:я страдаю социофобией уже свыше 4 лет.Я боюсь людей, детей, особенно детей(например, вчера шла по улицы ребята начали бросаться снежками).На сайте знакомств познакомилась с парнем, встречаемся с ним у меня дома, поскольку на своей территории я чувствую себя уверенной, гуляем вечером, в город не ходим, потому что скопление людей меня пугает.Когда иду по улицы, а на встречу мне поток людей, я цепенею, мое тело не слушает меня, зажими в животе, в горле, нижние и верхние конечности немеют.Часто сталкиваюсь со смехом над собой.Я живу с мамой, чувствую себя тепличным растением, дома срываюсь.Бабушка моя очень сложная, а местами плохой человек, мы практически ежедневно ссоримся, я начинаю кричать, плакать, обзывать ее, мне становится легче.Не думаю что таким способом я выбрасываю негатив на людей, просто она провоцирует меня.Пары приопускаю в университете, мне добираться почти 3 часа на учебу(живу в другом городе), испытание маршрутками для меня нестерпимое.Дома бабушка грызет меня, хотя никто не понимает как трудно мне жить.Я не представляю как люди делают продавцами, учителями, коммуницируют с людьми и чувствуют себя уверенными.В группе меня считают, я так думаю, не совсем адекватной.По коридору я не могу идти, на людях моя мимика и жесты ужасны, зжаті, я босюь смотреть на людей, думаю что в глазах прочитаю насмешки.Мое запитання:як побороть в себе страх, ведь понимаю что он нерационален, безоснователен, но никак не преодолею зависимость от мнения окружающих, что проявляется физическими проявлениями??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Я! А подскажите, пожалуйста, Вы точно указываете время, когда у вас появились страхи "свыше 4 лет", а что случилось в то время ?
психолог онлайн
Привет Я! Ты очень ясно осознаешь свою ситуацию и это очень хорошо. И похоже в реальности все немного проще, как рисует тебе твоя фантазия. И вообще, почему тебя так интересует мнение окружающих?!!! Какая раница как они реагируют, что говорят? Почему для тебя важнее мнение других, а не твое собственное? Ведь у тебя есть ты и у тебя есть твое мнение, твои взгляды, желания, потребности и есть твой уникальный способ реагирования. Но похоже что ты завела себя в достаточно сложную ситуацию, при которой у тебя возникают многие сложности с социумом и с контролем и пониманием твоих чувств и переживаний. В этом всем стоило бы тебе разобраться.
консультация психолога
Ваш враг-гиперрефлексия.Вы придаете излишне большое внимание тому,что о Вас подумают окружающие,как Вы при этом выглядите. А если я Вам скажу,что другим совершенно безразлично,как Вы выглядите,что чувствуете и все заняты только СОБОЙ,как и ВЫ!Так стоит теперь так переживать по поводу того,что
"Когда иду по улице, а на встречу мне поток людей, я цепенею, мое тело не слушает меня, зажими в животе, в горле, нижние и верхние конечности немеют..." Это же никому неинтересно,люди заняты только собой!
Неплохой идеей будет проработать с психологом очно.