проблема толстяков
Склонность к полноте у меня с детства. С возраста 6-7 лет помню изнурительные диеты и запреты. Постоянные фразы "ты толстая", сколько можно кушать" и т.д. В возрасте 14 лет похудела на 12 кг за счет изнурительных тренировок и голоданий. Дальше постоянная борьба, как у все людей с такой проблемой, что я воспринимаю абсолютно нормально. Потом набирала вес и снова худела, потом снова... Сейчас я вешу 115 кг при росте 184см. За последние 2 года набрала 25 кг. Психологически я не комфортно чувствую себя с нормальным весом, но и так как сейчас уже просто невозможно! Постоянные депрессии, корю себя за все съеденное. Знаю, что могу похудеть, но потом то же самое!
Я понимаю, что это все идет с детства. Как только вспоминаю, сразу начинаю плакать. В 5 лет закатила маме истерику, что никто никогда не полюбит меня, потому что я толстая...
Я очень хочу полюбить себя. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
И еще... Заострились проблемы со здоровьем. Детей нету еще, но понимаю, что с таким весом возникнут проблемы.
Сейчас замужем, живем отдельно от родителей.
Большим стимулом хорошо выгледеть были знаки внимания от притивоположного пола. Сейчас даже с таким весом все-равно "ловлю взгляды". Я веселая и жизнерадостная, может, потому... Но факт остается фактом, раз мной восхищаются и любят- значит так все и оставим. А этой любви и принятия мне так не хватало в детстве.
Я чувствую себя в безопасности с лишним весом.
Как разорвать этот адский круг?

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня. С весом у вас проблемы с 6-7 лет, сейчас Вам 26 – за все это время вы ходили хоть к какому-то специалисту: психологу, психотерапевту (вы говорите про страхи, проблемы с любовью принятием в детстве), диетологу и т.д. или обходились своими силами, советами подруг? Очная терапия вполне могла бы Вам помочь разобраться. Есть терапевтические группы по работе именно с вопросами веса. Главное это желание что-то менять и действия направленные на эти перемены. Удачи Вам Аня.
Дополнение от автора
Не ходила, сама недавно поняла причины. Я не знала, что с лишним весом обращаются к психологам. А к диетологу обращалась. Я знаю все о питании, занималась шейпингои, фитнесом и аквааеробикой.
Проблема в голове.
Я не знаю существуют ли в нашем городе такие группы и где их искать. Поищу.
Вот именно, главное желание, его нету. Я обьяснила все раньше. Все сложнее, чем выглядит.
Дополнение от автора
Может кто-то посоветует соответствующую литературу.
психолог онлайн
Аня, любой психосоматический симптом - это способ взаимодействия с миром. Ваш вес - это ваш способ взаимодействия с миром и это страх - Вам нужно защищаться все время, это как Ваша броня. Ответы, зачем Вам эта броня Вы знаете, но они в бессознательном. Когда-то вы избрали способ защиты - "свою броню", сейчас узнав ее причину - вы сможете уже по-другому с собой обходиться - удовлетворять какие-то свои потребности как-то по-новому, просто вы привыкли это делать старым способом. Книги это хорошо, но не всегда действенно, поэтому нужен специалист и еще полезней группа – в ней вы свою проблему сможете увидеть в 5-D формате и получить такие освобождение, о котором и не мечтали.Удачи.
Дополнение от автора
Елена Николаевна, спасибо большое.
Буду искать группу :)