Почему я чувствую себя одинокой, имея при этом семью?
Здраствуйте, помогите разобраться в себе. Моя проблема заключается в следующем.
В 26 лет я вышла замуж. Не скажу, что это была сильная любовь, я скорее выбирала будущего хорошего мужа и отца будущему ребенку: надежность, понимание, умение решить трудные жизненные ситуации. Сразу же у нас родился сын. Живем втроем в чужом городе, где нет ни родителей, ни хороших друзей, скорее просто знакомые.
Сейчас я сижу с ребенком в декрете, муж часто ездит по командировках, поздно возвращается с работы, я научилась все делать сама, сына воспитываю сама. Меня даже стало раздражать то, что он делает ему какие-то замечания, когда приходит поздно домой за несколько минут до того, как он должен ложиться спать, но я не показываю этого.
Так живу уже полтора года и понимаю, что больше не выдерживаю, мне хочется куда-то уехать в родной город, к родителям или еще куда-нибудь, но, в то же время, боюсь разрушить семью, и даже не столько себя жалко, сколько сына, который может остаться без отца.
Что мне делать, неужели надо дальше терпеть это одиночество или решиться на развод, уехать к родителям жить, но сделать несчастным ребенка, и, в конечном итоге, все-равно остаться одной?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Irena, похоже вам не хватает близкого человеческого общения. По ощющениям из вашего письма, вы, как бы выполняете долг матери и жены, а вот где ваша личность и чего она хочет на самом деле не известно.
Вы выбрали человека в мужья не исходя из чувств, а исходя из правильно разпланированной семейной жизни. Как бы все и правильно у вас: муж есть, работает, ребенок, вы умница: со всем научились справляться в одиночку, но чувств так и нет, как нет и общения между вами. Вы не говорите о том что вас раздражает, он не говорит много (если я правильно плоняла) о своих делах, не видится с сыном и когда приходит, то упрекает его в чем-то. Обидно, конечно! Да и очень раждражать должно все это или вас не раздражает? Ну и конечно где нет конструктивной комуникации возникает пустота, одиночество. Вы нуждаетесь в том, чего не получаете с мужем. И эта нужда уже на столько выросла, что возникла пустота, которую нечем заполнить. Вы до семейной жизни чувствовали одиночество?
"Что мне делать, неужели надо дальше терпеть это одиночество или решиться на развод, уехать к родителям жить, но сделать несчастным ребенка, и, в конечном итоге, все-равно остаться одной?" А чего вам хочется? Какой бы вы хотели бы видеть в будущем себя и своего сына, возможно и мужа?
психолог онлайн
А почему бы вам, Irena, просто не проговорить свои чувства и ожидания своему супругу? И не услышать его ответ - как он сам переживает эту ситуацию? Или вам всё это не очень важно и интересно?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирена
Ваш выбор - "хорошего мужа и отца ребенку" сейчас вас не удовлетворяет.
ПОмните ли вы по каким критериям вы определили тогда это? Чей опыт "жены" и "ребенка" был использован как модель, для подбора ему хорошего мужа и жены?
Ведь сейчас ваш муж просто реализует все то, что некоторое время назад вас привлекло. Так может дело не только в нем?
И это вы сейчас себя чувствуете "не очень хорошей женой"?
консультация психолога
Уважаемая Ирена! Вам удалось рассмотреть в своём муже такие прекрасные качества как "надежность, понимание, умение решить трудные жизненные ситуации". Уверен, что Вы с такой же лёгкостью сможете в нём рассмотреть нежного, любящего, сексуального любовника и дадите ему раскрыть ещё и эти способности и станете вместе счастливы.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы, из всего сказанного я поняла, что надо попробовать найти с мужем контакт, попробую откровенный разговор и попробую сохранить семью.