Боюсь не справиться
Добрый день! Я сейчас беременна вторым ребенком. Старшей доченьке 6 лет. И я очень боюсь не справиться со своими обязанностями.Я очень ответственный и организованный человек. Всегда планирую все заранее.Люблю во всем ясность и четкость. Когда родиться второй малыш, доченька как раз пойдет в школу. И я не знаю как это все совмещать, скорее всего я боюсь неизвестности. И ещё меня посещает мысль, а вдруг я не буду любить так сильно второго ребеночка, как первую. Вообщем, я как то запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Realistka, здравствуйте. Вы пишете, что очень ответственный и организованный человек и во всем, видимо, привыкли полагаться в первую очередь на себя. Сейчас нужна поддержка извне. Вы, возможно, не хотите особо обременять своими тревогами близких людей – напрасно. Осмотритесь, у кого и какого плана поддержку Вы могли бы для себя получить. От кого словом, от кого делом. Действует множество центров поддержки для будущих мамочек, там и релакс, и психологическая помощь, общение. Ваши тревоги естественны в Вашем положении, но за ними море радости и любви. Отпустите немного контроль происходящего, разрешите сейчас себе просто наслаждаться тем что есть. У Вас все получится.