Подскажите, я схожу с ума?
Мне 19. Я виду изолированный образ жизни. Общение с людьми - вызывает у меня дискомфорт, друзей у меня нет, а даже мысль, что придется выйти на улицу - вызывает панику. Да еще я все никак не могу повзрослеть. Я начала замечать последние полгода, сильно привязалась к игрушкам, особенно к плюшевому зайцу. И ко всему считаю, что другая игрушка - собачка, ревнует меня к зайчику, ведь я уделяю больше внимания ему. Теперь даже словно чувствую ту боль и отчаяние второй игрушки, хотя твержу ему что тоже люблю, собачка понимает, что все же я больше отдаю свою любовь зайчику. Собачка страдает, хотя я без них обоих не могу заснуть, а когда не могу их найти, то тут же просыпаюсь. Я смотрю на собачонку с жалостью, что не могу полюбить так же сильно как зайчика. Сколько себя помню, в детстве я никогда так сильно не привязывалась к игрушкам как сейчас.
Недостатка любви и заботы у меня нет,родные меня очень любят и уделяют достаточно внимания.
Понимаю, что это все звучит безумно, я действительно схожу с ума ? Или это все недостаток общения? Заранее благодарю за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Галина,
Учитесь ли Вы где-то?
Возможно, что Ваши родители слишком сильно опекали и продолжают опекать Вас. Конечно и недостаток общения делает своё дело. Лучшим выходом в Вашей ситуации будет участие в психотерапевтической группе, где Вы сможете наработать доверие к окружающим и получить необходимый опыт эмоционального общения.
консультация психолога
Подскажите, я схожу с ума? - на этот вопрос сможет ответить только врач-психиатр. Наверное, стоит к нему и обратиться.
И бояться не стоит - вряд ли Вы сумасшедшая.
А психотерапевтическая группа - это, видимо, лучшее для Вас средство!
Только их множество самых разных. Думаю, Вам подойдет Т-гуппа. впрочем, мне кажется, что почти любая группа с профессиональным ведущим Пойдет Вам на пользу)

психолог онлайн
То, что с вами происходит, Галина, называется социофобией, которая выражается в страхе оказаться в центре внимания, в болезненных опасениях получения негативной оценки окружающих и в избегании подобных ситуаций. Потому, это вовсе не схождение с ума, а уход, избегание человеческого общения и замена его, в вашем случае, общением с игрушками. С ними вам кажется общаться безопаснее, чем с людьми.
Вам конечно же не помешала бы психологическая работа в группе, но, думаю, что только после курса индивидуальных консультаций, которые вас подготовят к группе.
Дополнение от автора
Анна Борисовна, я на данный момент нигде не учусь.
Большое спасибо, дорогие психологи, что не остались равнодушны и ответили. Очень вам благодарна!