Переезд
Здравствуйте. Мне очень страшно переезжать. Я живу с мамой в небольшом городе, и она постоянно говорит что нам надо переехать в областной центр, что там мне будет лучше и я смогу больше развиваться, но мне почему то страшно, хотя я и понимаю, что в большом городе много перспектив. Постоянно, когда мы с мамой начинаем говорить об этом, у меня начинается паника, мне страшна даже мысль о том, что вокруг будет миллион незнакомых людей. Мне кажется что у меня будут проблемы с однокласниками/однокурсниками, что я буду изгоем. В моем городе у меня есть много друзей, любимый человек, близкие мне люди, и мне очень страшно что я не смогу видеть их каждый день, создается впечатление, что я их никогда больше не увижу, хотя из "нового города" к моему 2 часа езды. Помогите пожалуйста, потому что сколько бы я не пыталась - решиться на переезд не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день,
действительно переезд для каждого из нас это настоящий стресс и если можно так сказть "испытание на прочность", поэтому вполне понятны ваши страхи и опасения. Ведь для того чтобы адаптироваться на новом месте, должно пройти какое-то время, у каждого это проходит по-своему. Кто-то может быстрее привыкнуть к новому месту, а кто-то дольше, это зависит от личных особенностей человека и того опыта, который был получен ранее при смене места проживания или адаптации к новым условиям. Но если все же вам все-таки предстоит переезд, то возможно вам стоит настраиваться на позитив и не забывать о том, что на новом месте будут новые интересные знакомства, о том что вы возможно там сможете еще больше расширить круг своих интересов, о том что ваша жизнь там приобретет больше возможности и перспектив, о том что у вас все может очень сильно измениться и совсем не обязательно в плохую сторону. Тут очень много зависит от вашего внутреннего настроя. Поэтому возможно стоит заранее познакомиться с этим городом, узнать о нем по-больше, поинтересоваться и как бы подготовиться к переезду.
Приятного Вам переезда!
психолог онлайн
Catherine, вы пишете о достаточно важных вещах. Близкие люди, любимый человек, любимые друзья, это основа нашего моряльного благополучия. чувствоваих присутствие, любовь и дружбу придает нам сил. А переед это всегда стресс, даже если это переезд в другой квартал. А тут совсем в другой город. И конечно это пугает, ведь жизнь, кабудь-то бы придется начать заново. Все заново. И это предпологает внутриресурсные затраты.
Я так понимаю что говорится о вашей жизни, и что переезд должен быть вам на пользу? Чего вам хочется? К какому развитию вы стремитесь?
Дополнение от автора
С одной стороны я это все осознаю и понимаю, и это очень хорошо, если я смогу сразу же влиться в "новый мир", но с другой - мне не хочется расставаться со старыми ощущениями, с тишиной, атмосферой.. Ну про этот город я знаю многое, потому что бываю там довольно часто.
На счет развития: просто переехав в большой город, я смогу ходить на курсы, заниматься любимыми делами - туризмом и музыкой, ходить в школы танца или в школы других специальностей, и вообще развивать себя во многих направлениях. Здесь больше всего играет моя мама, ведь я понимаю что в большом городе у нее много друзей, мужчина, она сможет там жить не только для меня, но и для себя самой, ведь она не должна из-за меня оставаться одной. Хочется что бы она была счастлива, но свое счастье тоже не хочется терять..