Страх нечистої сили
Якщо людина боітся відьм, вампіров, вовкулаків і всього того що живе в полі й лісі подібного, вірить що вони існують насправді як це можна подолати?Як можна переконатися що їх нема? Чи все ж таки є? Невідомо але страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
К сожалению или к счастью, на этот вопрос еще никто не смог дать точный ответ. Это загадка природы. ;)

психолог онлайн
А мне бы хотелось вам ответить вопросом: как вам будет житься в этом мире, если предположить, что все это есть? (на самом деле ведь никто не доказал ни того ни другого). И если предположить, что есть, значит допустить, что в мире есть существа, которые не подвластны нашему виденью и контролю, про которых мы ничего не знаем, но которые как-то где-то существуют? Я думаю, что ваш страх имеет связь не только с нечистой силой, но и со всем, что вы не можете проконтролировать, и на что не можете влиять. Если этот страх мешает вам жить, то имеет смысл проработато его в терапии со специалистом.
консультация психолога
В старинные времена никто не сомневался в реальности всего того о чём Вы написали. Но никто их и не боялся. Потому, что понимали с природой нужно жить в согласии, взаимопонимании и увжении также как с соседями по квартире, дому или улице. Если ты будешь вести себя подло, то жди подлости от соседей.
Вывод - есть эти ведьмы или нет, живи праведно и толково, занимайся собой и не мешай другим. И тогда никаким вурдалакам ты не будешь опасен, а они тебе.