Как сказать родителям?
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня и у моей девушка есть проблема. Мы встречаемся уже год мне 17 лет, а ей 16. Мы начали заниматься сексом где-то 5-7 месяцев назад. И было в се нормально, летом мы только двое ездили на море отдыхать. Но у девушки где-то 3 недели назад начал болеть живот в области яичников мы пошли к гинекологу, он назначил сдать, анализ она его сдала. И там оказались венерические заболевания. Как мне сказать об этом своим родителям, а ей своим. Наши родители не знакомы. Хочется, так чтобы после того как об этом родители узнают не было скандала и нам не запретили встречаться (потому что ее мама и без этого пытается запретить нам быть вместе).
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Я думаю, если сообщать родителям все равно придется, лучше это делать спокойно и в порядке вещей. Возможно, что ответственное отношение к ситуации и готовность решать сложности вместе, продемонстрируют родителям серьезность ваших отношений. Даже если скандал неизбежен, можно попробовать относиться к родителям терпимо и при этом настаивать на своем. Опять же, если отношения крепкие, вряд ли ктолибо может их прекратить.
консультация психолога
Здравствуйте,вы уже должны осознавать что вы уже не дети и с вас будут также спрашивать.
В первую очередь вы должны поговорить с тем из родителей,к которому у вас больше доверия,объясните ситуацию,они ваши родители и поймут вас,т.к. этого рода болезни запускать нельзя.
Как ребенок своих родителей вы должн знать к ним подход,сидя с ними расскажите им . Если они знают,что вы встречаетесь,где-то они допускали мысль,что у вас будет,ну или как в вашем случаи уже был секс,они уже немного подготовлены.
Возможно будут ссоры так как никакому родителю не хотелось бы ,чтоб у его ребенка были заболевания тем более в столь раннем возрасте.
Объясните им - они вам помогут.
Главное начать разговор.
Желаю Вам удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Святослав!
Понятно, что родители не обрадуются такой новости и вы должны быть к этому готовы. Сказать надо обязательно, ведь венерическое заболевание необходимо лечить, а это связано с материальными затратами. А если не лечить, то последствия могут быть плачевные (хронические воспалительные заболевания половой сферы, бесплодие и т.п.). Если у вашей девушки нашли возбудителя венерического заболевания, значит и вы его «приобрели».
Важно, чтобы из этой ситуации вы извлекли урок: уж если начали заниматься сексом, то надо предохраняться! Ведь помимо венерических заболеваний, которые поддаются лечению, есть и такие, которые не лечатся. Вы что-нибудь слышали о СПИДе? Так вот, он не лечится. Пока не нашли препарат, который смог бы уничтожить этот вирус. До сих пор на планете умирают люди, заразившиеся этим вирусом.
Желаю вам здоровья!

психолог онлайн
Святослав, в какой бы вы форме не поднесли эту информацию, все будет зависеть от того, как ее воспримут родители. А их реакция бутет зависеть от их способа реагирования на проблемы, от их характеров. Ведь эта новость достаточно сложная для восприятия и это угроза здоровью вашей девушке.
Вам необходимо быть готовым принять овтетственность за то что происходит и не боятся выдержать агрессивную реакцию(если она будет таковой) родителей. На вашем жизненном пути появилась трудность и ее необходимо преодолеть, чтобы идти дальше. Не думайте что может случится. Смотрите что происходит и держитесь смело. Ведь подобные ситуации в жизни нас и учат быть взрослее.
Что говорят врачи? Какая фаза болезни? Могут ли быть осложнения? Какое лечение необходимо? Вы здоровы?
психолог онлайн
Здравствуйте,Святослав!
Как преподнести эту историю родителям- только часть проблемы.Гораздо важнее-лечение медикаментозное,желательно эффективное.Возможно как раз родители будут более компетентны в подборе лечащего врача для Вас обоих( правда это зависит от результата разговора с ними)Так же это серьезное испытание для отношений:на что повлияет и как будут дальше развиваться Ваши отношения,в том числе,и сексуальные.
Суважением,Татьяна
консультация психолога
Святослав! Лечиться нужно срочно Скандал будет, шторм будет. Скорее всего и встречаться вам запретят. Но, родители- взрослые разберутся со своими эмоциями, шторм затихнет. Гораздо важнее другое ваши чувства и то как вы оба пройдёте через эти испытания. Ведь вам много придётся услышать обидного, несправедливого и справедливого, ужасных обвинений. Жизнь проверяет вас на слабость и зрелость.