хочу ребенка
Детей не хотела.Вернее, не хотела быть беременной, рожать, нести ответственность, делать перерыв в работе. Внепланово забеременела. решила рожать. Всю беременность наблюдалась у лучших специалистов. Все анализы были отличные, сама не ожидала. На 25-й неделе мне показали ребеночка на УЗИ. Плакала от умиления, и с этого дня только и думала о новой жизни, когда я буду мамой. На работе неприятности - включила режим спокойствия. На 32-й неделе УЗИ я не добыла по причине истерики. Поняла, что ребенка не будет в лучшем случае, и будет инвалидом в худшем. Консилиум подтвердил врожденные пороки у ребенка, несовместимый с жизнью порок сердца. Умирала каждый день, успокаивая себя тем, мол рожу, перережут пуповину, и все закончится. Но не тут-то было. Ребенок остался жить, его обследовали ежедневно различные доктора. Несовместимый с жизнью порок сердца не подтвердился. Мы с мужем плакали украдкой друг от друга, так как остальные пороки были совместимые с ненормальной жизнью. Успокаивали друг друга, что справимся, все лечится, оперируется. Покрестили ребенка в реанимации, а я молила Бога о смерти. В четверг врачи сказали: ребеночек хороший будем оперировать. Вечером с мужем плакали, но решили нести крест до конца. В пятницу утром я зарегистрировала нового члена общества и полетела в больницу (накануне я впервые держала его на руках). В этот же день двумя часами позже я оформляла свидетельство о смерти.
А сейчас я понимаю, что у меня не будет детей. Заключение генетиков хорошее. Но пообщавшись со специалистами он-лайн я понимаю, что дело в моем возрасте.
Хотела обследоваться более глубоко, но таких обследований не существует, яйцеклетку можно исследовать только после оплодотворения, а это уже ЭКО. Религиозные взгляды не позволяют мне думать в этом направлении. Есть еще шанс забеременеть "на авось", но я второй раз этого не выдержу.
Я не хотела детей, я боялась чего-то. А сейчас хочу заботиться о ком-то, сюсюкаюсь с мужем, называю себя мамочкой, не могу смотреть рекламы, передачи с новрожденными. Мне кажется меня никто не понимает. Раньше была трудоголиком, а сейчас не хочу работать. Была общительной, а теперь затворница.
Очень сильно обижена на судьбу. Зачем мне было дано материснтво? я не просила, не планировала. Почему патологии плода не были выявлены своевременно, такая ситуация 1 на 15000. Почему св-во о жизни и смерти в один день?
рекомендация генетика: пообщаться с психологом.
Вопросов у меня нет. Я хочу быть такой как раньше.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Romanna.
Утрата требует времени и переживаний заостренных чувств.
Помощь психолога придется здесь кстати.
Ищите консультанта офф-лайн. Интернет не всесилен.
консультация психолога
Здравствуйте, Romanna! Очень сочувствую Вашему горю. Потеря ребенка - это самое страшное и самое тяжело переживаемое горе! Вам будет нужно пережить это, и будет много различных чувств, от обиды на судьбу, которая уже появилась, до злости и ненависти на себя и других. От тоски и депрессии, до чувства опустошения и безразличия . Самым тяжелый, как правило, первый год, потом, постепенно, будет становиться легче.Просто будьте готовы к тому, что все Ваши чувства- это нормально в такой ситуации и Вам очень нужна поддержка тех людей, которые могут ее оказать Вам.
Вы спрашиваете: "Зачем мне было дано материнство?" Вы обязательно найдете ответ на этот вопрос, Вы уже и сейчас отвечаете на него: "Я не хотела детей, я боялась чего-то. А сейчас хочу заботиться о ком-то..."
Такие тяжелые потери меняют наши ценности, наше видение мира, меняют нас навсегда. Поэтому вряд ли Вы сможете "быть такой как раньше".Что-то будет по другому, но это и есть жизнь, развитие.
Держитесь. Сил Вам и мужества! Поддерживайте друг - друга с вашим мужем.