Устраиваться ли на работу?
Здравствуйте!
Меня всё время преследуют неудачи на работе. Каждый раз я ухожу на грани нервного срыва. Как только я устраиваюсь, то могу думать только о работе, пропадает сон и аппетит, очень переживыаю из-за отношения ко мне коллег, чем и вызываю агрессию и неприятие, и еще больше из-за этого переживаю. На последнем месте работе я старалась до последнего разобраться с ситуацией, занималась самоанализом, ходила к психологу. В результате всё вылилось в депрессию. Пришлось обращаться к врачам, меня чуть не положили в стационар. Начала пить антидепрессанты.
С работы ушла. Решила готовиться поступать в учебное заведение. Но уже 4 месяц дома и мне это ужасно надоело. Хочется что-то делать, общаться с людьми. А тут мне предложили работу. Теперь не знаю что делать. Я боюсь, что опять буду не спать, не есть, думать и переживать о работе. Боюсь, что опять начнется этот ад. Я еще не устроилась, а уже не сплю: думаю идти, или продолжать готовиться к поступлению и сидеть дома.
Пожалуйста, помогите! Буду благодарна за любые мнения
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Уважаемая Ната! А как ты вообще представляешь себе свою идеальную жизнь в сфере своей:
1. физической формы;
2. деятельности;
3. личной жизни(семья, друзья);
4. духовных ценностей?
Как видишь, работа должна занимать лишь четвёртую часть жизненной энергии.
консультация психолога
Здравствуйте, Nata!
Вы очень подробно описали те "адские" ситуации, которые заставляют Вас не спать, не есть, переживать... и в конечном итоге полностью выматывают. Однако, скажи те много ли в Вашей жизни ситуаций и занятий которые заставляли бы вас чувствовать обратное?
С Уважением,
Дмитрий

психолог онлайн
Здравствуйте, Nata! А вы любите свою профессию? А что Вы любите? Чем заниматься, где быть? Вы знаете, когда человек нашел свое место в жизни, СВОЕ дело, занятие, СВОЙ смысл, то очень многое само становится на свои места. Так вот, что же ВЫ все-таки любите? Чем можете заниматься сколько угодно долго и с удовольствием? Где Вы себя чувствуете на "своем месте"? Где ИМЕННО ВЫ, ВАШЕ, РОДНОЕ, а не перечень тех занятий, которыми Вам хорошо, выгодно, престижно и т.п. заниматься по словам значимых для Вас людей.
Дополнение от автора
Спасибо!
Дело в том, что сама работа мне нравилась всегда. Боюсь, что начнутся конфликты с коллегами
психолог онлайн
Здравствуйте, Nata! Во-первых, с чего Вы взяли, что они обязательно начнутся? А во-вторых, в конфликтах нет ничего страшного. Это одна из форм общения и избежать этого вообще еще никому не удавалось. Конфликтов не надо бояться. Иногда даже стоит быть самой инициатором чтобы, допустим, отстоять свои интересы... Просто процес этот должен не переходить в скандал и истерику. В таком состоянии люди редко могут быть конструктивны и объективны...Но это все слова и пожелания из сферы "легче сказать, чем сделать". Тут нужен личный контакт с психологом, чтобы разобраться во всем. Ведь это действительно очень изнуряюще, когда "Я еще не устроилась, а уже не сплю: думаю..."
Удачи Вам!