Как понять чего хочешь на самом деле?
Я встречаюсь с парнем пол года,он хороший человек,надежный и любит меня.Но я чуствую что не люблю его,что это просто привычка,мне жалко его.Мы растались на время,чтобы я смогла принять решение,но мне очень трудно это сделать,по скольку я не решительный человек,часто не знаю чего хочу..с одной стороны я боюсь остаться одна,боюсь одиночества,боюсь что не встречу ни кого лучше,и буду жалеть что потеряла хорошего человека;а с другой стороны хочется полюбить кого то по настоящему.
Иногда мне с ним хорошо,а иногда он очень меня раздражает,у нас не много разные характеры,интересы..но он любит меня и уверен в этом.Я не знаю как мне быть..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Люда!
Ваш страх одиночества - это проявление Вашей потребности быть в обществе других людей. И когда Вы определитесь где, когда, как, за счет чего и кого Вы можете удовлетворять эту потребность, тогда не будет и страха.
Для принятия решения касательно парня Вам желательно прислушиваться к своим чувствам, а не поступать, руководствуясь разумом и логикой. Так как "чувства - не врут".
А для развития уверенности, при желании, можете поработать с психологом по скайпу или в формате очного консультирования.
Успехов Вам.
консультация психолога
Здравствуйте Люда. В общем то решение вы свое уже приняли. Остался вопрос одобрения, поскольку если парень вас любит ему от вашего отказа будет больно, НО от такой боли никто не застрахован, испытывая ее человек становится мудрее и начинает понимать, что "насильно мил не будешь". В любом случае если вы хотя бы уважаете этого человека вы должны быть с ним честны. Вы можете ему, если захотите предложить выбор: 1. Скажите ему о том, что вы не испытываете к нему чувство любви, зато уважаете его как человека, друга и если он хочет, то вы можете дальше продолжить встречаться но с позиции, когда он любит, а вы его уважаете и испытываете к нему симпатию и он свое поведение должен строить с учетом этого, т.е. того, что вы возможно захотите побыть одна или с другой компанией или еще какие-нибудь могут быть варианты. 2. Вы расстаетесь, с надеждой, что когда по жизни когда-нибудь встретитесь (через год, пять, как получиться), то возможно ваши чувства окажутся взаимными и вы сможете своим чувством любви тогда в равной мере поделиться друг с другом и создадите хорошую, любящую семью. Удачи. А обращение к психологу поможет выбрать самую правильную стратегию поведения в вашей ситуации и любой другой.