muj ne hochet miritsa
Zdravstvuyte. Delo v tom, chto uje 5 dney nazad mi s mujem possorilis. takogo ranshe ne bilo,chtobi mi celih 5 dney ne razgovarivali i delali vid chto ne zamechaem drug druga...prichina ssori vo mne,a tochnee u menya nakopilis obidi i ya podelilas s podrugoi o tom,chto mne ne nravitsa v ego mame. a on prochital vse eti soobsheniya i viskazal mne kuchu vsego, chto estestvenno i daje stal vigonyat iz doma. ya izvinilas pered nim, skazala chto znau chto ne prava. no ne pitalas opravdivat sebya, t k schitala eto neumestnim. ya na 8 mesyace beremennosti. idti mne nekuda, t k moya semya jivet v drugoi strane, k podrugam idti ne hochu,ne hochu vinosit ssor iz izbi plus ego roditeli uznaut srazy ,chto mi possorilis. ya terpela eti dni, i staralas ne dumat ob etom. no segodnya ya ne viderjala i nochyu rewila pogovorit.no on otverg menya,zayaviv chto ne hochet govorit i nam neochem govorit i sdelal vid chto hochet spat ochen , a kogda ya rasplakalas i poprosila ego pogovorit so mnoi vsetaki,on skazal ctob ya shla v svou komnatu, utrom pogovorim. a ya skazala utrom ya ne hochu govorit, on otvetil "ya tem bolee". esli b ne 8 mesyac,kupila bi bilet i uletela bi domoi,ctob pokazat emu chto ya toje gordaya. a v svyazi s beremennostu - ya v rassteryannosti, ne znau daje chto i delat. znau chto bila ne prava. no ne nastolko,chtobi on tak izdevalsa nado mnoi. skolko mne prihodilos proshat ego , on eto vse zabil. a kak nastal chered prostit menya, tem bolee chto ya noshu pod serdcem ego rebenka,kotorogo mi tak dolgo jdali. ah da, on eshe v porive gneva v tot den mne skazal "sobiray veshi i uhodi i rebenka mojesh ostavit sebe" bilo ochen bolno slishat eto, hot ya i ponimala chto on prosto zlitsa na menya. no tem ne menee v ushah zvenit do sih por. ya tak nadeyalas chto on vislushaet menya segodnya. no oshiblas. chto delat ne znau? gotova snyat gostinnicu, i uiti. stoit li s nim eshe rasz popitatsa zagovorit? a mojet poslat sms so vsem tem chto ya hotela skazat? no esli chestno izvinyatsa bolshe ne hochetsa da i govorit toje. ya ustala ot unijeniya. ot hamstva. i seychas vspomnilis vse obidi, vse vse vse. obidno to,chto ego daje ne volnuet tot fakt chto ya v polojenii na 8 mesyace i chto bez nego ya v chujoi strane odna...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш супруг нарушил Ваше личное пространство прочитав Вашу переписку. В этом он на все 100% неправ. Его обидело то, что он прочитал, но из-за того, что он сам полез туда, куда не имеет права лезть, он испытывает и обиду, и вину... И тут ему нужно общаться с психологом, а не Вам.
Плюс то, что Вы беременны в этой ситуации не мало важно. Вам всё кажется в чёрно-белом свете из-за гормонов, на будущего папу это обстоятельство тоже оказывает влияние, но мужчины свои переживания замалчивают и в результате могут быть резкими.
Попробуйте вдвоём сходить к семейному психологу, если сами не можете сесть и обо всём плодотворно поговорить.