Что делать когда неуверенна в действиях?
дело в том что мне нравится один парень.мы знакомы вроде неплохо, но я немогу его понять.он вроде бы и проявляет ко мне интерес но не так часто и не так смело как хотелось бы.скоро день влюбленных и мне хотелось бы отпраздновать его вместе с ним.я задумывалась над тем что бы признатся ему, но у меня есть боязнь что это все безсмысленно.я незнаю что делать.его трудно понять.на днях зашла на его страничку на сервисе анонимных вопросов, и увидила что там почему-то спросили про меня-как я ему.но он перевел вопрос фразой-а тебе как?понятно что это просто перевод темы, но что он значит и почему он не захотел отвечать на вопрос?помогите пожайлусто разобраться с этим.зарание огромное спасибо вам.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Муся
"сервис анонимных вопросов" - вряд ли можно отнести к достоверным источникам информации. Особенно - о том, кто что чувствует...
Я понимаю ваш страх и опасения быть отвергнутой.
Но, мне кажется, ожидая, когда кто-то что-то сделает сам - вы сами отвергаете возможность встретиться с парнем и с его словами об отношении к вам.
Не знаю - ответили ли бы вы на анонимный вопрос о своих чувствах к парню, но мне кажется,это вопрос, который все же лучше прояснять непосредственно с парнем. Подумайте - что может помочь вам понять парня, его увлечения. Чем он интересен вам? Как вы хотели бы отметить праздник? Что будет если он готов и хочет того же?
А если откажет?
Дополнение от автора
я с вами согласна, источником достоверной информации этот сайт неназовешь.просто у него не про одну девушку там спрашивали ,про кого-то он с легкостью отвечает.а тут зажато как-то..я знаю некоторые из его увлечений, например футбол.наверно спасибо именно этому увлечению мы и познакомились.а интерес уже как-то сам вылелся.мне очень нравится он просто когда он рядом, от него так и веет теплом и нежностью.праздник-мне не так важно как его отмечать, главное он рядом.если он хотел бы того же я была бы только рада и все было бы хорошо, или будет.а если нет, нет значит нет я невправе им управлять, он не виновен в этом.просто я незнаю стоит ли делать первый шаг и признатся в симпатии, не спугнет ли его это?может возможно его на это подтолкнуть?я задумывалась над тем, что бы сделать ему подарок на день святого валентина, но все же неуверенна.спасибо что ответили на вопрос))
консультация психолога
Здравствуйте, Муся.
Как мне кажется, для того что бы дать этой ситуации с парнем куда-то продвинутся Вам необходимо делать то, что вы хотите и не боятся делать какие-либо шаги, честно говорить ему про свои чувства. Тогда-то Вы сможете понять и увидеть - ответит ли он Вам тем же, или же нет... Но в любом случае Вы сможете двигаться дальше зная "точную" информацию из его уст:)
С уважением,
Дмитрий
Дополнение от автора
Дмитрий, спасибо вам.я наверное так и поступлю, мне стоит ему признатся в этом всем.только у меня сразу возникает вопрос почему?зачем люди признаются в любиви или симпатии?это немного эгоэстично выходит, ведь мы часто говорим это желая услышать тоже самое.этот вопрос не осавляет меня в покое, и заставляет сомневатся.но я думаю что спасибо вам я преодалею сомнения и признаюсь ему.спасибо еще раз)
психолог онлайн
Похоже, у вас на любую рекомендацию есть сомнение и встречный вопрос.
Тогда, наверное, можно еще вам поразмышлять - что может добавить вам уверенности в себе - своих действиях, чувствах, решениях...
А что касается подарка - может предварительный разговор даст вам больше информации и понимания? И вы сможете выбрать небольшой, но приятный подарок...?
Дополнение от автора
вы правы, спасибо за понимание)
Дополнение от автора
просто запутанность небольшая, иногда кажется все просто, но потом появляются новые вопросы и сомнение.я бы хотела побыстрее разобратся в этом, скорее наверно в себе)