если я помогаю а мне нет
Я всегда откликаюсь на помощь если ктота просит и делаю все то что от меня зависит в пределах разумного... сам помощь редко прошу но когда попросил человеку както безразлично .. как поступать .. как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Игорь, к сожалению так случается, что одни люди отзывчивы, а другие не очень. Примите эту ситуацию, как информацию к размышлению. Но по одному поступку человека кардинальные выводы делать не стоит, возможно он был занят, чем-то расстроен и поэтому невнимателен к вашей проблеме, а может быть - это и его личностная особенность. Помогая другим, понимайте, что вам могут не помочь в ответ. Неприятно, конечно, но это право другого человека. Если он всё же вам чем-то интересен - общайтесь дальше, зная, что за помощью нужно обращаться к другим людям.
Желаю удачи и не теряйте свою отзывчивость!
психолог онлайн
Игорь, как уже написала коллега, совсем не всегда люди отвечают помощью на помощь. Хорошо бы задать себе вопрос, почему я не могу никогда отказать другим? Что будет с вами, если вдруг вы научитесь отказывать? Очень часто мы боимся сказать "нет" из страха, что близкие или значимые для нас люди могут отвернуться от нас, или мы перестанем быть нужны этим людям. Но это, скорее, ваша тревога, она может быть никак не связана с этими людьми, они могут жить совершенно в другой системе координат. И сами могут как отказывать, так и принимать отказ.Возможно, дав себе право на отказ, вы сможете не так болезненно переживать отказы других. Удачи.