не могу работать на одном месте больше месяца...
Здравствуйте!У меня такая проблема,после окончания учебы я устроился на работу,проработал там пол года,уволился.После этого поменял много мест работы.И вот опять устроился и месяца не прошло как я уволился..
Не могу определиться,что это такое,почему так?
Я уже не могу,понимаю что это не правильно,но не могу ничего сделать.Может лень,а может не мое...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Я так поняла, Вы сами с работ уходите.
А какие причины Ваших увольнений?
Напишите, пожалуйста, поподробнее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Я присоединяюсь к вопросам коллеги.
Также у меня к Вам еще вопросы : если и правда - это не Ваше или просто лень ? То как Вам эти размышления? Хотя, правда, важно понимать, по своей воле Вы уходите или нет, и вообще, какие причины Ваших уходов?
Дополнение от автора
Сам ухожу,просто меня не интересует работа,вот захотелось мне что-то новое и все,новый лист,говорю себе - Что я несмогу найти себе работу потом...
А причины такие,или я просто закончил рабочий день даже не зная что все изменится,или намеренно иду увольняюсь..
Почему так делаю не знаю,понимаю что плохо,что надо работать...
Дополнение от автора
Вот последний раз я поехал в Киев работать ,через 20дней мне захотелось домой,обстановка там тоже не супер...сел в такси и уехал..Начальству сказал что все..
психолог онлайн
Александр, т.е. можно ли сказать, что Вы увольняетесь не потому что Вас что-то не устраивает в работе, а потому, что хотите чего-то другого: другую работу, другие обязаности на работе, побыть дома и т.д.?
Важно также, что совсем без работы Вы не сидите. Ппросто она очень часто меняется. Но Вы каждый раз находите новую. Какие свои пожелания Вы учитываете при поиске работы?
психолог онлайн
А правда, чем Вам данный факт вашей жизни Вас не устраивает, почему Вы считаете, что это плохо? Есть ли у Вас образ той, работы, на который ВЫ смогли бы работать и получать от нее удовольствие ? Есть ли у Вас внутреннее право находить в поиске своей работы? Не навязывает ли Вам кто-то, что Вам нужно работать где угодно и с кем угодно, только потому, что нужно работать ??? И как Вы ко всему этому относитесь ? И может тогда Ваше поведение связано с протестом тому, человеку, который навязывает Вам это чувство долга?