расстройство пищевого поведения
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как мне справится с расстройством пищевого поведения - я встаю ночью в 2-3 часа, в полудреме, иду на кухню и сметаю все что попадется под руку. днем слежу за питанием - стараюсь питаться правильно. о содеянном ночью понимаю лишь с утра - зайдя на кухню и обнаружив крошки на столе. То есть это происходит неконтролируемо. Домашние на мои просьбы о помощи не реагируют - они считают, что я все выдумываю,что это не серьезная проблема и т.п. за год набрала 10 кг, негативные эмоции валят через край - ушла с работы, новую пока найти не могу. перестала общаться с друзьями - не хочу чтоб кто-то видел меня такой. ужасно разбита морально... а мне всего 24... с каждым днем состояние все хуже...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Tired, рекомендую вам обратиться на личную психотерапию. Неконтролируемый приём пищи практически такая же зависимость, как алкоголизм. Чтобы не было ухудшения примите меры заранее.

психолог онлайн
Tired, Вы правильно обозначили свою проблему.
Пищевые расстройства в большинстве случаев происходят из-за стрессовых факторов.
Тема эта очень серьезная. И лучше всего будет, если Вы обратитесь за помощью к психотерапевту с этим лично.
Пожалуй, для этого Вам понадобиться немного смелости. Ведь уже сейчас Вы видите деструктивные изменения в себе. Не оттягивайте с помощью. Вы обязательно справитесь, если разрешите себе поддержку специалиста.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Но обратиться к психологу лично пока нет финансовой возможности - я уже несколько месяцев пытаюсь трудоустроиться. Это еще один фактор стресса. замкнутый круг.
психолог онлайн
Tired, возможно Ваши близкие-родственники смогут помочь Вам финансово.
Понимаете, Вы пишите о том, что фактически неосознано поглащаете пищу ночью. Бессознательное такая штука, что словесным рекомендациям не поддается. Ей необходимо закрепить новый эмоциональный опыт. А такой он-лайн - ну никак не получить(((.
Возможно, радикально, но может стоит попробовать, если совсем никак к частному специалисту, обратиться к психотерапевту при клиниках, больницах. Иногда можно встретить психотерапевтов-врачей, которые работают также и в немедикаментозном подходе психотерапии.
Обратите на себя внимание! Это очень важно! Вам, действительно, всего 24.