О несчастной любви после которой думешь о смерти
Скажите пожалуйста что мне делать с другом. у него была несчастная любовь, потом он пытался убить себя, но слава Богу не получилось. С того момента он думает о смерти. Скажите чем я ему могу помочь???
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Этот вопрос нужно задать другу:"Я знаю, что тебе плохо. Чем я могу тебе помочь?" Если же ты попытаешься помочь без его просьбы, то ты только усугубишь ситуацию.
консультация психолога
Здраствуйте!!!
Может быть ваш друг и сам не знает чем вы ему сечас можете помоч!!!
а может он уже не верить что ему может вопше хоть кто то помоч!!!!
а вы знакомы с етой девушкой из за каторой он страдает???

психолог онлайн
Здравствуйте Таня. Когда другу плохо - единственное что может сделать друг , быть рядом. он сейчас переживает потерю, утрату. Вы можете его слушать, если он говорит, молчать, если он молчит. Конечно лучше спросить в какой помощи он нуждается, но не факт, что у Вас есть то, что ему нужно. Просто дайте понять, что Вы можете разделить с ним его беду. Вместо него - ни у кого не получится. Если его состояние вызывает сильное опасение , возможность суицида, попробуйте поговорить о возможности обратиться к специалисту, поговорите с его родными, насколько для них эти опасения оправданны.
Тут тонкая грань, нужно не переборщить с близостью, но и не быть далеко.
Удачи Вам.