как понять парня, с которым мы вместе уже больше трех лет?
Мы вместе уже 3 года и три месяца...Но...в сентябре прошлого года у нас был такой момент, когда он решил уйти (сказал, что как-то у нас всё неправильно, что не так должно быть, что он тоже хотел, чтобы у нас всё хорошо было...). Я очень сильно его люблю и часто говорю ему об этом. А он только первые полгода отношений говорил мне, что любит. А сейчас не говорит. Я даже иногда спрашиваю его об этом, но он молчит, говорит, что не любит таких вопросов и таких серъезных разговоров. Вобщем, я его отпустила....но не выдержала и двух недель(было очень больно, я ревела днями и ночами, пришлось даже уехать домой, потому что не могла сосредоточиться нормально на учебе). Я решила с ним поговорить, выяснить причину такого поворота событий. Он сказал,что я хорошая и буду хорошей хозяйкой в доме, но он во мне сомневается...уже почти год!!!!!!!!!! Я была в шоке! Мне стало так обидно от того, что я думала, что у нас всё нормально(нет, конечно же мы ссорились, но быстро мирились и всё было хорошо), и больно от того, что я давала ему постель и всегда была рядом сним...Он попросил у меня прощения и мы решили попробовать снова. И Всё классно! Но иногда он будто чужой, такой холодный ко мне, равнодушный. Мне кажется, он меня стесняется и зависит от общественного мнения. Это ведь очень плохо! Но когда мы наедине, он ведет себя по-другому. А может он меня разлюбил уже давно, а сказать боится? Как быть? Просто я очень сильно его люблю...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Еще я иногда пытаюсь поговорить с ним о нашем будущем, но он не любит говорить на эту тему. Говорит, что сам не знает, чего хочет. Он знает, что я его люблю, хочу детей, хочу быть с ним... Может он просто не готов? Ему 23 года. Было такое, что он сказал "мне иногда хочется, чтобы был свой ребенок, чтобы я мог научить его всему, что знаю и умею". Он правда много чего умеет, он умный. Хотя дурачится постоянно. Просто осталось совсем мало времени до того, как мы закончим университет, всего 4 месяца. Надо определяться! А мы повисли в воздухе.
консультация психолога
Здраствуйте!!!
Сттуацыя как мне кажеться увас не простая....
Обясняю почему(вы хотите быть с ним,но вы не до конца щасливы...Так бить не должно!!!
Он не готов ето однозначно!!!Но почему???Когда ето случилось???после чего?вспомните(может ответ вы сами найдете)
Может вы конечно ему уже стали не интересной....Как женщина я вас понимаю(вы хранительница очега)Вы хотите дарить любовь и ето нормально но все же может вашому любимому замного....Умние слова_Если вы хотите быть единственой вам надо научиться бить разной....
Есть вопрос_Как у вас с сексуальной жызню?Вы его удивляете?

психолог онлайн
Здравствуйте murka! Что значит: А мы повисли в воздухе? Как Вы планируете жить после окончания университета? Где работать?
Почемы Вы решили, что Ваш молодой человек Вас стесняется?
Вот эта фраза: "больно от того, что я давала ему постель и всегда была рядом сним..."... Ощущение, что Вы его "привязать" этими "удобствами" ( в пререностном смысле...) хотите,ощущение, что Вы ему как бы "попользоваться" собой даете, что ли... И ждете подобного от него в ответ...
Очень много многоточий и предположений. Непросто заочно что-то сказать... Могу ошибаться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мурка
Будущее пугает. 4 месяца - это все, что осталось у вас для принятия решения.
По какой-то причине вы сейчас думаете, что наличие рядом с вами этого парня поможет пережить окончание универа и перейти к новому этапу жизни.
Но в вашем письме парень выглядит как марионетка. Не думаю, что это радует его, не думаю, что это будет долго устраивать вас. Собственно, вы уже сейчас нуждаетесь не просто в том, кто делит с вами постель, но в мужчине, который бы понимал вас, разделял с вами ваши радости и желания, мог бы планировать с вами общее будущее. И который мог бы Но у него, вероятно, какие-то свои планы, которые он боится произнести вам. Чтобы не обидеть, чтобы не сделать вам больно.
Могли бы вы поговорить с ним не о планах на будущее. А о тех чувствах, которые есть сейчас у вас и между вами?
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы!
Что Вы!!! Я не хочу, чтобы мой любимый человек был марионеткой! Ни в коем случае. Да, Вы правы, Владимир Витальевич, я хочу видеть рядом с собой человека, который был бы готов планировать наше с ним будущее вместе со мной. Я точно знаю, чего хочу. А он пока нет, ну или просто не говорит. Дело в том, что он очень скрытный и не любит, когда до него допытываются. И я не сразу это поняла. А теперь стараюсь не приставать к нему с расспросами. Когда мы вдвоем, нам хорошо, спокойно, мы можем говорить на разные темы. Но к созданию семьи он всё-таки пока не готов наверное. Я боюсь его потерять. А он говорил, что боится потерять меня, потому что понимает, что такую как я нигде больше не найдет. Но сказал он это не мне, а нашему общему знакомому. А тот сказал мне, когда мы с Мишей немного повздорили. Может быть из-за того,что он замкнут в себе, он не говорит мне о своих чувствах больше? Когда был период влюбленности, слово "люблю" звучало раз 10 на день)). А может быть это просто бытовуха? Может надо сменить обстановку? А может я просто себя накручиваю, как вы думаете?
Дополнение от автора
Ольга Петровна, спасибо Вам за ответ. Больно было от того, что у меня было такое чувство, будто меня использовали. Может быть слишком много уделяю ему внимания? Может быть нужно давать ему больше свободы? Я отдавала ему всё свое свободное время и даже не свободное(когда он болел, я не ходила на пары, а была с ним рядом, ухаживала, заботилась). А о себе я просто забывала, дышала ним одним, мне кроме него никто не был нужен. Да и сейчас кроме него никто не нужен. Вот люблю и всё! Люблю даже тогда, когда матом ругается, когда говорит всякие глупости, когда ведет себя как маленький ребенок. Вы занете, Миша однажды сказал мне одну вещь: "Ты меня так сильно любишь, потому что я у тебя первый". Я у него вторая. Его первая девушка была совсем не такая как я. Он ее очень сильно любил и не знал, что она "известна" на весь город. Ну вы поняли...Прощал ей измены. Наконец не выдержал и расстался с ней. А тут я! Говорил мне: "Как же я раньше тебя не замечал?" Дело в том, что мы с ним на одном курсе, живем в одном общежитии на одном этаже, каждый день видели друг друга. Тут он и влюбился. И я влюбилась. Миша меня сравнивал с ней, это понятно. Но я оказалась лучше всех!) Первое время он боялся, что я его брошу. А теперь я боюсь, иногда.
Дополнение от автора
Ульяна Романовна, спасибо Вам за ответ.
С сексуальной жизнью всё вроде нормально. Удивляем друг друга иногда, приятно удивляем. Простите, надо о чем-то конкретном сказать?