Как быть?
Здравствуйте.у меня такая проблема поссорилась с молодым человеком ему 30 лет,встречались полгода... он просто грубо со мной общался и я не выдержала и послала его на 3 буквы. теперь мне без него очень плохо,в душе как то не так,он и не звонит,и не пишет уже пол дня прошло. Сама звонить не хочу потому что обидно что он так грубо общался. хотя причины и не было что бы грубо общаться,толи он не в настроении был я не знаю. подскажите как быть?что делать? сердце болит.как так можно говорить люблю и т.д. и даже не позвонить за все время.я не могу понять этого.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте,Александра...
По виденному вы испытываете чувства любви к мужчине?Может он у вас первый в интивнем плане ???Первое чувство??Или уже любили???
Сколько он уже вам не звонит???

психолог онлайн
Александра, по вашему письму чувствуется, что эмоции сейчас бурлят и вы запутались в своих чувствах и в происходящем. Сначала попробуйте разобраться в том, что же произошло: парень грубо общался, причин кроме возможного его плохого настроения больше не было? Вспомните, как вы общаетесь с ним и окружающими, какие были ваши слова и действия до случившегося? Ответьте себе честно. Парень впервые себя так ведёт или что-то подобное уже происходило? Если впервые и обычно другим тоже не хамит, вам обоим стоит успокоится и поговорить о том, какие чувства вы испытывали, в момент грубого общения с вами и спросить, что же его вызвало, на что он обиделся? (нужно говорить о своих чувствах, избегая обвинений).
Собственно вы оба были не очень обходительны и на грубое поведение вы ответили тем же. Ваши эмоции в этой ситуации естественны, а если хочется джентельменского обращения с собой, попробуйте убрать из своей речи, даже редкие не литературные обороты и научитесь отвечать на грубость иначе. Например: "Моему любимому парню не идёт грубость!", "Мне неприятно это слышать, объясни, чем ты расстроен".
Можно спокойно всё выслушать молча, когда закончит сказать: "А теперь объясни ещё раз и нормально".
Если не понимает, уходите, сказав: "Я не буду общаться в подобном тоне!" и т.д.
Почитайте о "Я и Ты-высказывании в общении".
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра.
Вы возмущены.
Полгода встречались и вот вы не выдержали - грубо ответили мужчине, который грубо с вами общался.
К сожалению, не совсем ясно - что кроме чувства вины побуждает вас на продолжение отношений. Боюсь предположить, что его грубость.
Но вы написали, что он не отвечает вот уже ПОЛдня. Это похоже на ваше желание контролировать его. Не знаю, насколько часто вы созванивались и переписывались в течение дня до момента разрыва, но из того, что я знаю - иногда человеку требуется чуть больше, чем полдня времени, чтобы поразмышлять о происходящем, своих чувствах, желаниях. Чтобы принять решение. И некоторые люди любят, чтобы в это время их не беспокоили.
Сердце болит - это тревожный симптом, который со временем может усугубиться, если вы не пересмотрите свою эмоциональную реакцию на некоторые события.
Что же касается слов любви - похоже, что для вас они означают нечто иное, чем для мужчины.
Дополнение от автора
Татьяна. да нет он на работу собирался созванились и вот все началось. До этого момента у нас были ссоры,тоже были грубости ну я эти моменты сглаживала,здесь я просто уже не здержалась.Что то подобное было с грубость.
подскажите как мне быть может позвонить извиниться или что делать? а вдруг на все это я получу отказ?ну ведь если бы любил он бы уже позвонил так же? как будто все равно....
Дополнение от автора
я из за этих ссор к нему охладела..даже чувства не такие как были.ну все равно что-то к нему тянет.ТЯжело очень,хочется позвонить.наверное совершу ошибку что позвоню?
консультация психолога
Мое мнение-да сделаете ошибку....
Просто я советую дать вашему мужчине время подумать...И впринципе сами сможете увидит какие чувство он испытывает вам...любить лы он вас...или нужны ли вы ему...
психолог онлайн
Будет ли ошибкой ваш звонок?
Телефонный звонок - простое действие.
Но это действие будет наполнено вашими словами, вашими чувствами и вашим желанием. Потом к ним добавятся слова, чувства и желания мужчины. И так далее.
Ошибка может возникнуть в любом моменте. Но суть ошибки - не звонок. И когда вы пишите "ошибка", то ведь имеете в виду свой страх получить отказ, быть отверженной мужчиной.
То есть звонок или любое действие, которое приведет к отказу - ошибка. Отсутствие звонка или действия - иллюзия избегания ошибки, иллюзия избегания страха расстаться, получить отказ.