Надо ваш умный совет...
Добрый вечер уважаемые психологи....
Помогите разобраться!!!
Последним времинем все друзья разбежались и я стала себя чувствуват одинокой...Окружают лишь знакомые...Есть парень,любит меня и я люблю его но он много робатает,и мне мало общения....Я запуталась...У меня есть человек с каторим я хочу прожить всю оставшуюся жызнь,но почему то меня волнует что у меня нет подруг(все разбижались кто куда)....
Подскажыте что главное в жизни и просветите пожалусто как настроет свои мысли правельно.....что бы легше было жить на етом белом свете....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! С подругами - такое бывает. Особенно это характерно для периодов перемен (окончание ВУЗа, выход замуж или начало совместной жизни с мужчиной, переезд, смена работы и т.п.) Просто в эти периоды идет сдвиг, перестановка жизненных приоритетов, а, следовательно, и изменение "вкусов" в общении. Причем не обязательно это все должно происходить в Вашей жизни. Если у подруг, то у них идут те же процессы. И если вы не меняетесь "синхронно", то можете отдалиться, временно или навсегда.
По поводу главного в жизни, то это - запрос на очную консультацию т.к. он, этот смысл и "главное", у каждого свои и единого "рецепта" просто не существует. "Правильный настрой мыслей" каждый ищет самостоятельно и индивидуально в зависимости от своих целей, вкусов, склонностей, жизненных установок и позиций. Как говорится," что для русского - хорошо, то для немца - смерть" :) . А помощь специалиста может только облегчить и ускорить этот нелегкий, но очень важный и увлекатеьный по-своему процесс.
Удачи Вам!