Отношения
Здравствуйте!Находясь в браке,я познакомилась с мужчиной,влюбилась.Через два месяца нашего общения он предложил мне совместную жизнь,сказав,что никого как меня не любил!Я согласилась,взяла своего 2-х летнего ребенка и переехала к нему!На тот момент с моим теперь уже бывшим мужем отношения были никакие!Мы стали жить вместе.На тот момент он со своей женой не жил год и был не в разводе,говорил что раньше и не парился,брак не брак,он не живет и отношений не имеет с женой.Став жить вместе со мной он развелся,точнее его жена сама подала на развод,указав причину - что он живет с другой женщиной!С ней проживает его ребенок 4 года!Зато теперь при одном упоминании имени его бывшей жены я просто выхожу из себя!Она то ребенка хочет у нас искупать,в квартире у них холодно,и заодно остаться переночевать!То подарки ему дарит на праздники!То просит шубу перешить,то мебель обшить (это его работа)естественно за деньги!Я не против его общения с ребенком.Я попросила его,чтобы он общался с бывшей женой при мне по телефону,чтобы ребенка привозила она к нам на выходные!Я верю ему,что к бывшей жене у него ничего нет,но у нее есть и она старается вечно нам помешать,я бешусь от того что он не может поставить ее на место и дать ей это понять!Я с ним разговариваю,объясняю что можно выйти из ситуации вот так...,а он вроде-да,а потом тоже самое делает!У нас постоянно из за этого ссоры.Он боится что она начнет настраивать против него ребенка!В ссоре он меня постоянно оскорбляет,начал поднимать руку,а когда я сказала что напишу заявление,он мне сказал - что зачмырит моего ребенка!я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО,ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НЕ ХОЧУ ЖИТЬ С НИМ,НО И ОТПУСТИТЬ ЕГО НЕ МОГУ,НЕ МОГУ И ВСЕ!Да и идти мне не куда,что то снять нет финансов на это,т.к. жила с бывшим мужем у него в квартире!Мой ребенок видит все эти скандалы,а мой гражданский муж совершенно не умеет контролировать себя!Видимо любви нет???Он мне вечно говорит что любит и никто ему не нужен!Но сказав такие вещи в сторону моего ребенка (а ведь он ни в чем не виноват) не могу простить и уйти пока не могу!Его отпустить не могу!Что делать,я запуталась???Даже вроде начинаю его ненавидеть!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здраствуйте!!!!
Почему то мне вспомнилось такая фраза на горе свое счастье не построеш!!!!Ну вы знаете извените,но ви во многом не правильно зделали!!!и еще причьом и ваш ребенок стадает,и за ваших ошибок!!!для чего рожали???
И етот ваш мужчина ну совсем вас не уважает...иногда мало одной любви,должно быть уважение друг другу...и некоторые пари могут прожить всю жизнь без любви но на уважение,и бить счасливи...а любовь ето всего лиш стан ,как опянения...ну что посоветовать во первих думать о своем малише во первих...а виходь всегда есть...
желаю его найти...

психолог онлайн
Здравствуйте, you! Ситуация у Вас, конечно, в жизни сложилась непростая. А есть возможность попросить помощь у бывшего мужа, у родственников? И как так получилось, что Вы оказались в такой материальной зависимости от Вашего мужчины? Есть возможность, хоть малейшая, самой себя обеспечивать? Мне кажется, что на данный момент это Ваша первоочередная задача - стать материально хоть более-менее назависимой, чтобы иметь не только желание, а и возможность самостоятельно принимать решения. А по-поводу "ОТПУСТИТЬ ЕГО НЕ МОГУ..." - этот вопрос лучше обсудить на очной консультации. И я бы очень советовала именно в Вашей ситуации и-нет консультациями не ограничиваться. Они очень в малой мере могут заменить "живое общение" со специалистом. Возможно, Вам следует поговорить с Вашим мужчиной о том, что происходит в вашей семье и вместе проконсультироваться у семейного психолога.
Желаю найти выход из создавшегося положения!