что делать
Здравствуйте! я хотела бы обратиться к вам за помощью. Я очень веселая, в обществе где много знакомых людей и друзей, с ними я свободно общаюсь, никаких проблем. Но когда моего окружния рядом нет, я становлюсь совсем другим человеком. Я становлюсь очень очень скромной, скрещенной, первая разговор толком начать не могу.(если могу, то очень редко). Мне это очень не нравиться. Я нахожусь как бы в стороне, это так обидно. Что нужно сделать, чтобы избавиться от этой скромности? Как научиться быть всегда веселой, общительной. Очень бы хотелось быть такой...
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Всегда веселый и общительный - маленький щеночек.Человек - нет.С чего бы человеку все время скакать и подпрыгивать? У него и другие дела есть - оценить незнакомую обстановку,присмотреться к неизвестным или малоизвестным людям,подождать - а они-то сумеют разговор первыми начать?Может.начинать разговор ни с того.ни с сего,многим не так уж просто? конечно,веселые и общительные щеночки ужасно милы.все их любят.Но вот всегда жизнерадостно-буйная девочка...Вы уверены.что этого хотите?

психолог онлайн
Здравствуйте, Леночка! Это нормально, что в незнакомой компании мы ведем сябя намного скромнее, скованней, чем в знакомой обстановке. Со временем это проходит и человек "вливается" в новый коллектив. Предлагаю использовать этот период "знакомства", пока Вы "как бы в стороне", для того, чтобы лучше изучить обстановку, понять "ху из ху" в новой компании, чтобы в дальнейшем делать меньше "ляпов" в общении и выборе друзей. И еще, с возрастом, с опытом общения этот начальный период "скованности" в новой обстановке будет укорачиваться, Вы лучше и быстрей научитесь разбираться и в себе, и в людях.